Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 31
  1. #21
    Carvin
    Участник

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Извиняюсь, что только сейчас пишу по этой теме, но я менял термостат на 8-ми клапанной не снимая ремень ГРМ и звездочки.Конечно пришлось немного повыпендриваться, откручивая винты крепления термостата, но сделать можно. Я просто ослаблял 2 верхних винта задней крышки ремня ГРМ(под звездочкой) и почуть откручивал винты крепления термостата простым рожковым ключом. Вся работа заняла минут 30. Со второго раза минут на 10 быстрее получится


  2. #22
    KORr
    Автор темы

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Извиняюсь, что только сейчас пишу по этой теме, но я менял термостат на 8-ми клапанной не снимая ремень ГРМ и звездочки.Конечно пришлось немного повыпендриваться, откручивая винты крепления термостата, но сделать можно. Я просто ослаблял винты задней крышки ремня ГРМ и почуть откручивал винты крепления термостата простым рожковым ключом. Вся работа заняла минут 30. Со второго раза минут на 10 быстрее получится
    Это уже интересно, а разве звёздочка не вплотную прилегает к задней крышке ГРМ? Если можно, то поподробнее о смене термостата!

  3. #23
    Carvin
    Участник

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Не совсем. И сам термостат находится чуть ниже звездочки распредвала(если так можно сказать) В итоге немного отгибая заднюю крышку ремня ГРМ с небольшим усилием вытаскивается сначала крышка термостата, а затем и сам термостат.

  4. #24
    KORr
    Автор темы

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Так, всё, решаюсь на ремонт в следущие выходные. О результате напишу обязательно!

  5. #25
    KORr
    Автор темы

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Поменял, правда пишу вам намного позже, но чувствую просто результат на лицо!
    Машина в морозы нагревается за 5 максимум минут!
    Но что пришлось для этого пережить! УУХХ!!! УЗБЕКИ ИЛИ КОРЕЙЦЫ!!! РУКИ Б ВАМ!!!
    Пришлось даже шкив снимать, дырку в защите сверлить, метку сбили, на глаз ставить ГРМ ремень, короче повесилились отдуши!
    но теперь зато всё нормально!

  6. #26
    KYM
    Старожил

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Ничего там не нужно сверлить: снимаете воздуховод и переднюю крышку ремня ГРМ. Чтобы не сбить метки, фиксируете проволокой ремень к шестеренке распредвала, откручиваете, снимаете и подвешиваете на веревке. Откручиваете 2 болта крепления задней крышки к пастели. Открываете крышку расширительного бачка и ослабив и сдвинув хомут патрубка, снимаете его с корпуса термостата и поворачиваете вверх. Оттянув заднюю крышку ремня ГРМ, открутите 2 болта от корпуса термостата и снимите термостат. Сборка производится в обратной последовательности, только не забудьте установить новую резиновую прокладку термостата (НЕ НА ГЕРМЕТИК) и долить антифриз.

  7. #27
    ruslan_197211
    Участник

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Ничего там не нужно сверлить: снимаете воздуховод и переднюю крышку ремня ГРМ. Чтобы не сбить метки, фиксируете проволокой ремень к шестеренке распредвала, откручиваете, снимаете и подвешиваете на веревке. Откручиваете 2 болта крепления задней крышки к пастели. Открываете крышку расширительного бачка и ослабив и сдвинув хомут патрубка, снимаете его с корпуса термостата и поворачиваете вверх. Оттянув заднюю крышку ремня ГРМ, открутите 2 болта от корпуса термостата и снимите термостат. Сборка производится в обратной последовательности, только не забудьте установить новую резиновую прокладку термостата (НЕ НА ГЕРМЕТИК) и долить антифриз.
    потверждаю, но герметиком прокладку смазал, то-о-о-о-нким слоем, лучше перебздеть......тем более опыт эксплуатации 2106 подсказывает, что надо.....

  8. #28
    Johnny_TEA
    Участник

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    новую резиновую прокладку термостата (НЕ НА ГЕРМЕТИК)
    Чем мотивируете, просто интересно? В книжке также написано на герметик, когда сам менял были следы герметика (обычного) - после замены посадил на высокотемпературный (красный).

  9. #29
    KYM
    Старожил

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    потверждаю, но герметиком прокладку смазал, то-о-о-о-нким слоем, лучше перебздеть......тем более опыт эксплуатации 2106 подсказывает, что надо.....
    Ну ты сравнил!

  10. #30
    KYM
    Старожил

    Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?

    Чем мотивируете, просто интересно? В книжке также написано на герметик, когда сам менял были следы герметика (обычного) - после замены посадил на высокотемпературный (красный).
    Сам видел, как меняли профи. Я уточнял, и они сказали, что частицы герметика могут попасть в систему охлаждения и забить собой канал.

Похожие темы

  1. От чего может лопнуть термостат на 16 клапанной Ксю?
    от vladim в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 29.10.2014, 18:12
  2. ГРМ на 8-ми клапанной
    от b@rm@ley в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 17:20
  3. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  4. Как поменять термостат на8кл.
    от maks_emercom в разделе Уфа
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.01.2011, 15:28
  5. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •