Собсна по данной теме, пробовали, но на ГРМ споткнулись! Скажите, если у кого получилось!
Собсна по данной теме, пробовали, но на ГРМ споткнулись! Скажите, если у кого получилось!
А прикольно ты сначала тему забабахал;D . Я сначала глазам не поверил, думал к концу рабочего дня совсем дурачком стал??? Как поменять термостат на 8-ми целиндровой ДЭУ?
Если серьёзно, то воспользуйся поиском. И причём тут ГРМ и термостат ???
У меня тоже 8-клапанка и тоже нада термостат менять, но когда добрался до него то че та плохо стало. Таам нада ремень ГРМ снимать и ролик верхний причем тоже. Вопщем делов много. На выходных попробуем потом скажу тебе как проще это все сделать.
Лучше всего менять термостат традиционным способом. Можно, конечно, извернуться и попробовать поменять его, не снимая ремней и шкивов, открутив заднюю часть кожуха. Но так делать крайне неудобно, да и термостат надо устанавливать на прокладку с герметиком.
Да всё при том, чтоб поменять термостат, надобно снимать всю конструкцию с ремнём ГРМ, и плюс ещё ролик верхний и по моему шкив тоже. Да и поиск тока наши с вами сообщения выдает!Если серьёзно, то воспользуйся поиском. И причём тут ГРМ и термостат ???
А что значит традиционным способом? У нас так наверное и не получилось!Лучше всего менять термостат традиционным способом. Можно, конечно, извернуться и попробовать поменять его, не снимая ремней и шкивов, открутив заднюю часть кожуха. Но так делать крайне неудобно, да и термостат надо устанавливать на прокладку с герметиком.
Традиционным способом надо пробовать снимать ремень ГРМ, ремень генератора, верхний ролик и кожух. Надо человека по крайней мере знающего как потом ремень ГРМ правильно накинуть. Я вот например хз и честно говоря побаиваюсь туда лезть.
Прошу прощения за свою неграмотнось. На 16-ти мне просто поменяли на сервисе за 30мин, не думаю, что они скидывали ремень ГРМ, поэтому так и удивился? А что касается поиска то вот смотри пря по твоей теме http://www.nexia-club.ru/forum/topic/506.htmДа всё при том, чтоб поменять термостат, надобно снимать всю конструкцию с ремнём ГРМ, и плюс ещё ролик верхний и по моему шкив тоже. Да и поиск тока наши с вами сообщения выдает!
Между 8-ми кл и 16-ти кл есть разница при замене термостата, у 16 -кл просто два болта выкрутил и все, а у 8-ми клап. темостоат находится под ремнем и шкивом, плюс кожух защитный нада снимать.