меняйте нормально и не будет проблем... вам или шплинт обломали, или китайский пластелин ставили.
Не должно оно само по себе разбираться!!!! Там надо внешний подшипник в пыль изничтожить чтобы ступица прошла сквозь шайбу и ступичную гайку!!
меняйте нормально и не будет проблем... вам или шплинт обломали, или китайский пластелин ставили.
Не должно оно само по себе разбираться!!!! Там надо внешний подшипник в пыль изничтожить чтобы ступица прошла сквозь шайбу и ступичную гайку!!
Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.09.2013 в 18:10.
Шплинты нормальные ставьте )))и не гните их по двести раз. На второй загиб металл просто теряет твердость. на третий ломается.
Я не удивлючь если поставили старый шплинт и гайка его просто переломила.
Можешь у себя также сделать))) цапфы на разборках не дорого стоят )))
так а люфты подтягивать - это ж прошлый век , блин они б на генератор бы такие подшипники еще б поставили со шплинтами (чтоб увеселить жизнь владельцам)
Первый раз слышу, чтоб на Нексиях ступичные гайки сами откручивались!!! Это скорее всего привет сервисменам, менявшим подшипники
![]()
Весело. Хочешь потом заморачиватся ищя балку? или саму ступицу? ок'ей. Делай, ещё подикась спросишь где в сервисе сделают?! =D Ну ладно посмеялись и хватит. Чем тебе неугодила конструкция?! Её не дядя Вася придумал с соседнего гаража, а цедый проектанский отдел, которая успешно ходит вот уже боле 30 лет. И странно то что во всеи практике ты первый походу. А то что видел на разборке может в том же сервисе обсдлуживался что и ты?! Исполтзовние только качественных комплектующих гарантирует хороую работу узла и агрегата. Решать надо на месте проблему, првоерить резьбу, проверить саму гайку, шплинт, о ты что невкурсе что его надо менять при каждом его разгибани?!. И да. говоришь на чирике затянул через всех чертей. и там держится? И это ты считаешь здоровски? Тяни как надо, с динамомитрическим ключом, а не со всей дури.
Успехов в решении проблемы.
Во первых конструкция не надежная - это факт (не зря на современных авто от этой немецкой порнухи отказались)!!! тут почитал гдето (на форуме) что бывало у народа такое , шплинты копейки стоят по этому смысла старый ставить я не вижу, так как и так считаю их сомнительной деталью ! делаю машину сам , просто до этого на ней отец ездил и он ремонтировался на сервисе . да я считаю затянул нормально с приблизительным моментом и это здорово и надежно , так же на всех нормальных машинах !!!
кстати момент затяжки гайки нексии 25 ньютонов... грубо говоря от руки без ключа