Результаты опроса: Какое вы масло берете на зиму?

Голосовавшие
672. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • ESSO

    53 7.89%
  • Castrol

    135 20.09%
  • Mannol

    7 1.04%
  • Mobil

    151 22.47%
  • Petro-Canada

    4 0.60%
  • Shell Helix

    224 33.33%
  • Teboil

    4 0.60%
  • TOYOTA

    5 0.74%
  • ZIC

    51 7.59%
  • Лукойл

    38 5.65%
Like Tree240сказали спасибо

Моторные масла, присадки. Помощь в выборе. - Часть 2

Страница 92 из 199 ПерваяПервая ... 42829091929394102142192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1986
  1. #911
    Antipin
    Старожил
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    На канистре написано Made in Russia. С чего вы решили что из ЕС?
    Значит вовсе переходная попалась. Которая еще в старой упаковке но уже наше. Раньше Шелл в ЕС производили и разливали.


  2. #912
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Значит вовсе переходная попалась. Которая еще в старой упаковке но уже наше. Раньше Шелл в ЕС производили и разливали.
    Да были ещё другие канистры, немного другой рисунок, но тоже Made in Russia, я взял в такой канистре. ЕС сейчас наверно не найти, если только где то у кого то залежи остались нереализованные.

  3. #913
    A3D
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Ещё, позже, A3D писал, что масла ACEA C3 (для двигателей, оборудованных кат.нейтрализаторами, которых на моём A15SMS - по слухам, даже два!) - не подходят для моторов Дэу Нексия. Он же писал, что подходящее масло должно быть категории A3 по ACEA.
    Не просто кат.нейтрализаторами, речь о трёхступенчатых катализаторах. Так же у категории C3, есть ограничения по применению с сернистыми топливами, это связано с щелочным числом. Далее, ни форма/размер поршней и соответственно колец и канавок, ни организация отвода тепла от поршней, ни даже смесеобразование и расположение камеры сгорания, не требуют низкозольных масел. Лить С3 разумеется можно, с оглядкой на класс топлива, но совершенно не нужно с т.з. конструктива, поэтому Acea A3.
    Касаемо Acea A1/A5 и C1/C2, это масла с низким HTHS, т.н. маловязкие. Большинство узлов работает в режиме гидродинамической смазки, а все всесезонные масла (в отличие от моноградных) имеют характер неньютоновских жидкостей, поэтому потребовалось вводить и нормировать параметр HTHS. Эти масла однозначно требуют определённого конструктива от системы смазки включая маслонасос, пар вкладыш/шейка, и т.д. Уже должно быть очевидно, что это далеко от вашего мотора.
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    К великому моему сожалению, я не осилил все страницы темы, может быть, где-нибудь и есть ссылка на официальные рекомендации по моторному маслу для A15SMS от Уз-Дэу-ДжиЭм, но пока я их не обнаружил. В инструкции по эксплуатации же напечатано форменное издевательство - SG API, который не применим к двигателям с 1994-го(!) года выпуска, и бред сивой коровы)) про стандарты CCMC, которые благополучно скончались в том же 1994 году!
    Конечно, путём логических умозаключений и визуальных исследований формы блоков цилиндров двигателей 13N и A15SMS, можно прийти к каким-то выводам по поводу нужного масла, но это будут только домыслы и фантазии. Двигатель внутри не исследовал никто, а некоторое внешнее сходство с некоторыми опелёвскими двигателями 80-х годов ни разу не аргумент "за" или "против" какого-либо актуального стандарта ACEA.
    Поэтому у меня просьба - если есть в Клубе люди, которые имеют доступ к ОФИЦИАЛЬНОЙ информации от производителя наших машин - дайте ссылку на АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ рекомендации по моторному маслу для двигателя 2013 года выпуска, ЕВРО-4, произведённого в Азии. Какой должен быть допуск ACEA?
    Врядли существуют официальные рекомендации Уз Деу Авто, поскольку они не являютя разработчиками этих моторов. Да, и год выпуска тут вообще не в тему, даже год разработки не гарантия того, что она проводилась с учётом имеющихся на тот момент технологий.

  4. #914
    digital
    Старожил
    Цитата Сообщение от Antipin Посмотреть сообщение
    Значит вовсе переходная попалась. Которая еще в старой упаковке но уже наше. Раньше Шелл в ЕС производили и разливали.
    Фильтр вообще некудышный, вроде бы корейский[emoji52]

  5. #915
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от A3D Посмотреть сообщение
    Не просто кат.нейтрализаторами, речь о трёхступенчатых катализаторах. Так же у категории C3, есть ограничения по применению с сернистыми топливами, это связано с щелочным числом. Лить С3 разумеется можно, с оглядкой на класс топлива, но совершенно не нужно с т.з. конструктива, поэтому Acea A3.
    Касаемо Acea A1/A5 и C1/C2, это масла с низким HTHS, т.н. маловязкие, эти масла однозначно требуют определённого конструктива от системы смазки включая маслонасос, пар вкладыш/шейка, и т.д. Уже должно быть очевидно, что это далеко от вашего мотора.
    Врядли существуют официальные рекомендации Уз Деу Авто, поскольку они не являютя разработчиками этих моторов. Да, и год выпуска тут вообще не в тему.
    Я примерно так и предполагал. Судя по тексту в инструкции по эксплуатации, которая, в части, относящейся к маслу, является перепечаткой кадетовской инструкции - УзДэу не интересуется техническими подробностями продукции ДжиЭм. А ДжиЭм не считает необходимым посвящать УзДэу в суть технологических изменений, произошедших в мире за последние двадцать лет. Приходится обращаться за некоторой информацией к форумам Шевроле/Опель. Или на форум Ойл-клуба.
    Надеюсь, что конструктив A15SMS не изменился до состояния требований АСЕА А5. А по поводу АСЕА С3(я купил для замены Мобил1 ESP формула) - на Ойл-клубе прочёл, что в этом масле требования по малозольности выполнены/достигнуты уменьшением количества присадок, что, даже с применением очень качественной основы, значительно сокращает реальный интервал замены масла. Думаю, если менять масло С3 через интервалы для тяжёлых условий эксплуатации - 5-6-7т.км., то будет очень хорошо. Даже с учётом беспокойства за кат. нейтрализатор неизвестной, на самом деле, конструкции и с учётом возможных(тоже неизвестных) конструктивных изменений, внесённых за время эволюции опелёвского двигателя. Ну, и конечно, заправляться нужно топливом классом не ниже Евро4. Посмотрю, как будет себя чувствовать двигатель, если не понравится это масло, то есть много очень хороших масел АСЕА А3.
    //Я понимаю, что год выпуска двигателя - ниразу не показатель, но для стандартов API год выпуска двигателя является одним из ориентиров для применения масла, поэтому я и обратил на это внимание. Ну а обращение инструкции к стандартам ССМС - это просто нет слов!

  6. #916
    digital
    Старожил
    Так на что, какие параметры необходимо смотреть при выборе масла для двигателя A15SMS?

  7. #917
    ReFLeXive
    Старожил
    Цитата Сообщение от digital Посмотреть сообщение
    Так на что, какие параметры необходимо смотреть при выборе масла для двигателя A15SMS?
    Правильней бы было ставить вопрос не "что лить?", а "как часто менять?". Посмотри в этой теме пару страниц назад я выкладывал миниотчет по маслам за 90к пробега.

  8. #918
    alex218
    Старожил
    поучительная статья для масляных экономистов
    http://www.abw.by/news/179379/

  9. #919
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    поучительная статья для масляных экономистов
    http://www.abw.by/news/179379/
    То что вся беда на Нексии начинается как правило с износа кулачков 4-го цилиндра это факт. То что таксист выжимал из машинки всё что мог и наверняка масло заливал подешевле, а менял пореже скорее всего тоже не подлежит сомнению (тут ещё неизвестно пробег какой, наверняка за 200ткм). Но там при износе РВ в несколько десятых миллиметра уже гидрики стучать начинают и всё понятно куда лезть, поэтому как можно было довести РВ до такого состояния у меня в голове не укладывается. Я сам на старой Ксюхе с этой проблемой столкнулся и не сказать, чтобы откровенное Г.. заливал, пользовался только Мобилом, но за 13 лет и 190ткм машина повидала почти весь спектр Мобила от минералки и до полной синтетики Мобил1 0w40 (что само по себе уже не есть хорошо), и пару раз пробег от смены до смены больше 10ткм был и ещё в итоге когда начала маслице потихоньку подьедать, вместо того, чтобы раскоксовать Лавром, сдуру по мобиловским рекомендациям ещё и Мобил1 10w60 залил, расход пропал, но через 10-15ткм гидрики то как раз и застучали. Вскрытие показало как раз масляное голодание кулачков 4-го цилиндра, износ на одном кулачке 0,2-0,3мм и на другом чуть меньше. Пару гидриков и рокеров поменял, лавром раскоксовал (по хорошему надо было конечно ещё маслоотражающие колпачки поменять, но поленился). Залил снова Мобил1 0w40 и стучать перестала и расход пропал. Тысяч 7-8 после этого проехал и продал.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.12.2014 в 18:43.

  10. #920
    alro1705
    Забанен
    190 тыщ достаточно вполне,а там утиль не за горами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •