а разве не дважды в год по регламенту?
читайте выше, кажись чел скан книжки кидал
а разве не дважды в год по регламенту?
читайте выше, кажись чел скан книжки кидал
Лить в 8 клапанник А15SMS масло за 3600 руб. Это то же самое, что кормить кошку чёрной икрой и потом жаловаться что это дорого. Если решил для себя, то корми ИМХО котейка будет довольна. Но тогда не ной, что дорого, ведь ты сам так решил. Напишет тебе завтра производитель на зубной пасте, которая в 3 раза дороже обычной, что она супер-пупер и зубы ей можно чистить через день. то же поверишь, купишь и будешь через день чистить? Ну написал тебе Ликви Моли, что это масло имеет повышенную устойчивость к старению, но он же не пишет, что при этом можно нарушать рекомендации производителя по регламенту ТО.
Последний раз редактировалось VZ54; 15.08.2016 в 19:42.
Думаю, что такое ни один производитель масел, не напишет.
- - - Добавлено - - -
Тут вот на Оил Клабе тема уже на 115 страницах. Про УзЛук.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/1...5w-30/page-115
Но они даже не пишут на сколько оно конкретно устойчиво к старению. В чём тогда такая устойчивость может выражаться, если не в увеличении меж регламнтного времени. Во всяком случае многие производители пишут увеличенные межрегламентные пробеги, а вот по времени что то действительно ни у кого не видел, что может больше года не меняться.
Поясню,что на момент покупки оно мне стоило 2100 и тогда меня это устраивало.Теперь его цена 3600.Разница очевидна.Теперь нужно искать замену по карману.
А Вы уважаемый,где простите прочли,что я жалуюсь. Я сказал лишь то,что это масло стало для меня лично теперь недоступно. Но при этом менять его при пробеге конкретно в неполные 3000 км на сегодняшний день,просто потому что так разработан регламент обслуживания производителем,я считаю бредом.ИМХО. Мне,если я езжу мало, по вашему получается надо масло только заливать и толком не работавшее, опять сливать.Этот 8 клап. двигатель старой разработки и я думаю,что он спокойно отработает 1,5 года на одном масле с пробегом около 6000 км. Тем более,что он с малым пробегом и всегда эксплуатировался на хорошем масле,преимущественно с пробегами по трассе.
Ну вот, начинали с 5000 км в год. Теперь уже неполные 3000. Это уже больше походит не на эксплуатацию, а на хранение. При таком режиме 150 тыс. км машина пройдёт аж за 50 лет. Поскольку она быстрее сгниёт, чем движок износится, то думаю ты наверное всё же прав периодичность замены масла в такой ситуации действительно можно увеличить. 150ткм я думаю А15SMS выкатает без проблем если даже раз в 2 года будешь менять.
Последний раз редактировалось VZ54; 16.08.2016 в 09:55.
у меня есть еще Фабия с маленькими пробегами. Некоторое время назад было залито очень неплохое масло на 2 года. Столько дерьма вышло при замене скажу я вам. Еще полоскать пришлось. Так что думайте сами. И еще раз напомню, в регламенте не реже в полгода