На 16 клап. двигателе однозначно масло должно быть на отметке максимум . Кстати гидрокомпенсаторы любят синтетику!!!!)
На 16 клап. двигателе однозначно масло должно быть на отметке максимум . Кстати гидрокомпенсаторы любят синтетику!!!!)
Что это значит «-надо проверить сальники клапанов», может маслосъемные колпачки, значить пробег не 90тык км, а больше. проверенно , у меня на машине 1999г, при пробеге за 150тыс. км. масло не жрала вообще, масло менял раз в 10 тыс.км.,У меня машина 1999г, возникла такая проблема после 90 000 км. При том уровень масла падал после 3000км пробега после замена масла. Заехал к мастеру «-надо проверить сальники клапанов», открыли, действительно они. Поменяли и теперь все ОК!!! правда,он мне рассказывал, что если ездить со скорость 110-120 км/ч. то расход масла увеличивается и вместо положенных 6000 надо менять масло, через каждые 4500-5000.
Полностью согласен. Даже на 083 движке да при хорошем масле ,маслосъемные колпочки ходят до 200 т.км.:oА здесь Нексия!!!!Что это значит «-надо проверить сальники клапанов», может маслосъемные колпачки, значить пробег не 90тык км, а больше. проверенно , у меня на машине 1999г, при пробеге за 150тыс. км. масло не жрала вообще, масло менял раз в 10 тыс.км.,
У на с в Ташкенте, они называются сальники клапанов,:-[ (сори правильно - маслосъемные колпачки)у меня проблема возникла не из-за пробега:машины, а из-за не качественного масла. >
Они просто стали жесткими и не держали масло. ???
Это из-за масло однозначно.У на с в Ташкенте, они называются сальники клапанов,:-[ (сори правильно - маслосъемные колпачки)у меня проблема возникла не из-за пробега:машины, а из-за не качественного масла. >
Они просто стали жесткими и не держали масло. ???