главное чтоб уровень ниже минимума не опустился)))))
главное чтоб уровень ниже минимума не опустился)))))
Советовал бы обратить внимание, не стоит ли машина на площадке с уклоном влево или вправо...сам раз так попал-на щупе ниже минимума было, долил до максимума, а потом на ровной площадке часть масла сливать пришлось с помощью шприца![]()
Не забывайте про гидрокомпенсаторы. Уровень масла лучше держать у макс. отметки.8кл. просто не любит когда по щупу МАХ. Заливайте всегда Между отметками МIN. и МАХ. У меня двигатель чистый и масло не уходит.
Так и заливаю. Двигатель чистый и масло тоже не уходит.
Снижение уровня масла при эксплуатации на повышенных оборотах, с постоянной нагрузкой и т.п. допускается. Особенно это заметно при использовании полусинтетики- у неё склонность к угару выше, чем у синтетического масла. Вопрос в том- насколько сильный этот "жор" ?Аналогично- ни разу не доливал....... Как заливали до макс. отметки, так уровень и держался ( и держится) до следующей замены.....Ну, может, на пару мм. и снизится........
у меня тоже с уровнем все в норме но когда я покупал машину брал с рук у девушки то из подклапанной крышки сочилось масло заменил прокладку движок чистенький щас опять начялось сочится проехал всеголишь 9000км это у них болезнь или чтото не в порядке ? прокладку сам менял старую выкинул поставил новую без герметика прокладка пробковая.
Что за машина и какая крышка ?у меня тоже с уровнем все в норме но когда я покупал машину брал с рук у девушки то из подклапанной крышки сочилось масло заменил прокладку движок чистенький щас опять начялось сочится проехал всеголишь 9000км это у них болезнь или чтото не в порядке ? прокладку сам менял старую выкинул поставил новую без герметика прокладка пробковая.
поменяй на крышку от Ланоса и все пучком!у меня тоже с уровнем все в норме но когда я покупал машину брал с рук у девушки то из подклапанной крышки сочилось масло заменил прокладку движок чистенький щас опять начялось сочится проехал всеголишь 9000км это у них болезнь или чтото не в порядке ? прокладку сам менял старую выкинул поставил новую без герметика прокладка пробковая.
А у меня масло на защите, и откуда туда попадает не пойму. И уровень стоит на нижней отметке. Может тоже из-под прокладки подтекает? Так ведь проехал-то всего 8,5 тык?
А как с масляным фильтром и датчиком давления (более простые варианты)?А у меня масло на защите, и откуда туда попадает не пойму. И уровень стоит на нижней отметке. Может тоже из-под прокладки подтекает? Так ведь проехал-то всего 8,5 тык?
Спуститесь в смотровую яму и посмотрите.
У меня так однажды тёк бракованный маслофильтр.
У меня машина 1999г, возникла такая проблема после 90 000 км. При том уровень масла падал после 3000км пробега после замена масла. Заехал к мастеру «-надо проверить сальники клапанов», открыли, действительно они. Поменяли и теперь все ОК!!! правда,он мне рассказывал, что если ездить со скорость 110-120 км/ч. то расход масла увеличивается и вместо положенных 6000 надо менять масло, через каждые 4500-5000.