Ну, так человек пишет, что, при выключенных фарах сразу заводится. Если были бы виноваты контакты, клеммы, масса, то тогда бы стартер не крутил и без выключенного света.Сообщение от ferum777
Ну, так человек пишет, что, при выключенных фарах сразу заводится. Если были бы виноваты контакты, клеммы, масса, то тогда бы стартер не крутил и без выключенного света.Сообщение от ferum777
Спасибо за советы. В общем, контактную группу нужно будет посмотреть и потестить, чтобы где-нибудь в дороге сюрприз не вышел.
Что касается вопроса "зачем заводить при включенных фарах" - согласен, можно сначала завестись, а потом фары включать. Меня просто такое поведение насторожило - вот и спросил.
А как же повлиял дождь на запуск авто?
остановился на заправке заглушил, а фары не выключил чтобы не забыть .....Сообщение от perchic1
Лучше лишний раз забыть включить, чем случайно забыть выключить.
ГАИшники вроде пока лояльны к отсутствию света.
Еще раз спасибо всем, участвовавшим в обсуждении. Спустя месяц ситуация получила продолжение и удачное разрешение.
Если у кого похожие симптомы возникнут - может быть поможет.
В общем, одним прекрасным вечером машина отказалась заводиться вовсе. Путем исключения аккумулятора ("прикуривание" не помогло - значит не в аккумуляторе дело) было в итоге выяснено, что дело оказалось в контактной группе, после замены которой машинка успешно заводится и бегает как прежде.
Что удивляет... Если это медленно помирала контактная группа, то какая разница, включены были фары или нет? Тут же контакт либо есть, либо нет.
А вообще-навключают фары, кто еще подогревы и пр.... при включении зажигания и заводке! Потом жалуются что контактные группы из строя выходят и диоды сгорают...
-------------------------------
А мне тут в др. теме заливали что люди так не делают!
Заводите машину при выключеных потребителях! Тем самым сохраните КГ и АКБ дольше проживет!