Лью 80-й бензин и удивляюсь!

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 45678 ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    BIGI 116
    Участник

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Тогда тем более незачем.
    город да!!! всё хорошо ,но сомнения берут :-X

  2. #2
    BaronBit
    Участник

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Народ у нас в городе недавно появились заправки Shell - бензин дешевле чем на ЛукОЙЛе и вроде машинка прёт! Заправляюсь там! Как считаете где лучше на ЛукОЙЛе или на Shell'е?

  3. #3
    PerS
    Новичок

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Народ у нас в городе недавно появились заправки Shell - бензин дешевле чем на ЛукОЙЛе и вроде машинка прёт! Заправляюсь там! Как считаете где лучше на ЛукОЙЛе или на Shell'е?
    Сам долго заправлялся не Shell, вроде все устраивало: и цена и качество.
    Но после раз залил на Лукойле, так машинка побежала, как будто в благодарность...
    Не мог нарадоваться)))
    Учитывая маленькую разницу в цене для Москвы, предпочтительнее Лукойл.
    А в Володе, насколько помню, на Slell дешевле почти на рубль... так что можно и пофилосовствовать.
    P.S. привет Родному городу!!!

  4. #4
    Nex_Vik(V.S)
    Старожил

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Народ у нас в городе недавно появились заправки Shell - бензин дешевле чем на ЛукОЙЛе и вроде машинка прёт! Заправляюсь там! Как считаете где лучше на ЛукОЙЛе или на Shell'е?
    всегда лучше на новой заправке - там первое время жульничать не будут.

  5. #5
    Bilal
    Новичок

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Честно говоря заливаю 80 и 91 (в Ташкенте) особой разницы не замечаю ни в тяге ни в стуках, может пока новая а может машина с завода настроена на дешевый бензин.

  6. #6
    Токарь
    Старожил

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Цитата Сообщение от Cерж
    Пока человек сам не покатается и не поймёт что ксюхин мотор(возможно не каждый) прекрасно работает на 80-м, вряд ли ты ему что-то докажешь... да и нужно ли.
    Смешал 50/50 с 92м , холостые ровнее, мотор действительно мягче.

  7. #7
    dyton
    Участник

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    топикстартер вроде написал все проблемы. Мне мытье форсунок обошлось в 3500 деревянных вместе с заменой свечей. Это каждые 20000км + через 60000 замена бензонасоса. И где тут экономия?????

  8. #8
    Kolo
    Старожил

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Цитата Сообщение от dyton
    топикстартер вроде написал все проблемы. Мне мытье форсунок обошлось в 3500 деревянных вместе с заменой свечей. Это каждые 20000км + через 60000 замена бензонасоса. И где тут экономия?????
    Тоже На 80-м ездил?

  9. #9
    dyton
    Участник

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    я нет,смысла не вижу. Экономия по русски.Взял вот отсюда
    Цитата Сообщение от Alexander_T
    С недавнего времени лью 80-й бензин в свою Нексию. Благо есть возможность брать по 14р./л. Установил фишку в соответствующее положение и катаюсь, уже два бака искатал. Офигел от того, что расход остался прежним, даже немного меньше, мотор работает мягче, тише и приемистость пострадала мало. Короткие детонационные стуки появлялись дважды - при резком нажатии педали газа при движении в крутой подъём на повышенной передаче. То же самое происходило и на 92-ом. При движении на скоростях выше 140 проблем никаких, а на 92-ом при нажати газа "в пол" пальцы звенели. Получается, что Нексия лучше себя чувствует на 80-ом бензине. Удивительно, однако!

    Задавал вопрос на сервисе - сказали, что по их опыту из проблем с 80-ым на 8 кл. Нексии, самая главная - закоксовывание бензонасоса примерно за 50-60 т. км. пробега (насос на выброс). Плюс форсунки мыть через 20 т.км. Сказали ещё, что ресурс самого движка не изменится. Ещё дали рекомендацию, в случае простоя машины, 80-й бензин слить и залить 92-ой.


  10. #10
    Kolo
    Старожил

    Лью 80-й бензин и удивляюсь!

    Эт по русски Верить всему сказанному или написанному. А в сервисе зря не скажут. У них же там статистика накопленная годами. И бегают у них десятки ксюх исключительно на 80-м, и у всех моют форсунки через 20 тык и строго через 60 у всех закоксовывается БН. Так и меняют его вместе с ремнем ГРМ, на 60, на 120,180 и так далее тык пробега...
    У меня статистика не такая строгая. Пробег всего 83 , с 8-ми на 80, на 10 тык помыл форсунки ( сдуру - спасибо одному очень авторитетному сервису ), на 25 первый раз поменял свечи, по регламенту. Второй раз на 70 тык. Случайно вспомнил, что давно не менял... Вот БН надо бы снять посмотреть, наверняка закоксовался...

Похожие темы

  1. 80-й бензин
    от Это тоже Юля в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 16.06.2013, 22:59
  2. 16 клапанник и 80 бензин
    от Olegis78 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 909
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 17:43
  3. как перейти с 92 на 80 бензин?
    от ден s в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 22.08.2009, 00:12
  4. 80-й бензин
    от patriot в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.06.2008, 18:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •