Да, такие двигателя теперь не делают даже в России. Либо квадрат, либо короткоходный и обязательно под 95. Борятся за экологию. Только это РОССИЯ со всеми вытекающими.
Да, такие двигателя теперь не делают даже в России. Либо квадрат, либо короткоходный и обязательно под 95. Борятся за экологию. Только это РОССИЯ со всеми вытекающими.
У меня была взможность и я покупал на работе с базы бензин 92, но он был третьего сорта как мне сказали ( зелёный) и присадок там скорее всего было до кучи, т.к. для государственного автопарка хороший бензин жалееют! Врезультате я гонял целый год и не парился, не знал сколько стоит реально бензин и практически весь год у меня был полный бак, в один прекрасный момент машина начала глохнуть. В сервисе заменили форсунки ( эти заржавели от этого прекрасного бензина) и из бака при мне вылели 4,5- 5 литров ржавчины и поменяли бензонасос!!!! Теперь лью Лукойл ,так как опять попасть на деньги не хочу, а сначала тоже очень радовался когда я за 300 рублей заливал 20 литров!!!!!
80 бенз в Ташкенте с Бухарского НПЗ это то что доктор прописал....лучше чем местный 91...другие сорта завозные и цены "каквевропе"...но агитовать не буду,на этом нпз бенз делают с газового конденсата(синтетический чтоли) онне такой как у васРекомендованный тип топлива - 91-й, а разрешается эксплуатация на бензине с октановым числом не ниже 76 по моторному методу. Вот и получается, что двигатель заточен под 80-й, а производитель немного перестраховывается(наверное в Узбекистане тоже ситуация с паленым бензином не лучшая)
На Украине то же бензин не лучший и стоит 32-34 рубля за литр, но ксюха едет на нем вполне прилично. 80 я редкий раз подливаю, но макушка приходит на нем позже. Смысла особо лить 80 сейчас нет, разница по цене небольшая. Это когда есть халява, тогда и заливаю.
Пробовал лить 80-й на Юкосе,расход вырос литра на 2-3,и фишку переставлял и зажигание регулировал так и не добился меньшего расхода.Движок на 80-м работал ровнее чем на 91-м,но динамика поубавилась.А запах 80 бензина меня убил,пахло чем то тухлым.Экономия не сильно заметная,если только 80-й не халявный.
С 95-м тоже самое кроме лучшей динамики и запаха,а расход также вырастал на 2-3 литра.
80 го всегда надо больше, чем 92. Двигатель перестраивать при этом не обязательно. Одних регулировок достаточно по крайней мере тсяч на 50.
Если 95-й доведёный железосодежащими присадками, то динамика никак лучше быть не может. По крайней мере на машинах без датчика детонации.Расход в городе будет больше, а на трассе меньше, но опять же при условии, что мозги с ДД, а на Нексии такового не имеется. Кстати, обнаружил, что 80-го больше не надо, я особо разницы в расходе не заметил. Показалось, что даже меньше... Наверное я просто езжу очень спокойно. Да и куда по наши дорогам гонять. У нас в Рязани яма на яме.Заплатками дырки подзаткнут и катайся как хочешь.
Про запах бензина ничего сказать не могу. Обычный запах, совершенно "бензиновый". Никакой тухлятины не обнаружил. Есть ещё газ-конденсат, так тот иногда за 80-й выдают. Вонища адская!!! Был у меня случай давно... Еле бак искатал на "Космиче". Воняло месяц!!! Хотя машина ехала на этой субстанции очень неплохо.
Видимо этим газоконденстом на юкосе и банкуют,в детстве такого запаха не нюхал,хотя в деревне у деда на запоре только на 76-м и 80-мездили.Есть ещё газ-конденсат, так тот иногда за 80-й выдают. Вонища адская!!! Был у меня случай давно... Еле бак искатал на "Космиче". Воняло месяц!!! Хотя машина ехала на этой субстанции очень неплохо.
Ничто не даётся даром - меньшая привиредливость порождает большую прожорливость. Новые движки аналогичной мощности жрут на литр-полтора меньше. Но и заправки требуют выбирать внимательно... А какой-нить американец 60-х годов вообще жрёт всё подряд, лишь бы не явную солярку, и ходит миллион без капремонта, но, простите, жрёт столько галлонов, сколько наши движки - литровМогу добавить, что только приехал из Крыма. Бензин на Украине не лучшего качества и причем везде марки "А". Многие, с кем я разговаривал, жалуются на бензин, а у меня проблем не было. Лил А-92. Считаю мотор Деу одним из самых практичных по использованию топлива.![]()
Так оно и есть... Дефорсированный двигатель потребляет больше топлива. Никуда от этого не деться.КПД сознательно снижен для обеспечения "всеядности" движка и большого моторесурса. Старые американские моторы - "миллионники" с очень низкой степенью сжатия и огромным объёмом и числом цилиндров (раньше у них машина меньше чем с 8 цилиндрами, за машину не считалась)жрут низкооктановый бензин по 40-60 л. на 100 км. по трассе, но свой миллион миль выхаживают исправно. Масло в них тоже только минералка идёт, и расход масла у них тоже огромный. Но это заложено в конструкции... Зато ресурс, мощь и тяга на низах!!!
Хотя малолитражные движки с высокой степенью форсировки, установленные на довольно тяжелые машины ведут себя тоже паршиво в плане экономичности при городском цикле. Просто для того что бы хотя бы держаться в потоке приходится перекручивать двигатель, а это повышенный расход топлива. Очень часто замечалось, что, например, двигатель 1.3 в городе значительно прожорливей, чем двигатель 1.8 на одной и той же модели автомобиля. На трассе наоборот...
У моего приятеля Тойота Королла 98 г.в. в кузове "универсал" с движком 1.3 16V 84 л.с. в городе жрёт изрядно. Правда на второй передаче легко разгоняется до 80 км/ч и мотор не ревёт, а на третьей уже тупит. На трассе же легко идёт на пятой 150 км/ч и при этом показывает чудеса экономичности.