Я свой после замены фильтр ради интереса распилил для осмотра.
Так вот бумага была светло-коричневого цвета. Посторонних включений и частиц не было. Пробег 20000 км и 4 года эксплуатации.
Я свой после замены фильтр ради интереса распилил для осмотра.
Так вот бумага была светло-коричневого цвета. Посторонних включений и частиц не было. Пробег 20000 км и 4 года эксплуатации.
У меня по книжице написано раз в 10000 тыс, но чуть передерживаю т.к. стараюсь заправляться на брендовых АЗС. Думаю что и 20000 можно ездить, если на плохой бензин не попадать.
Фильтр стоит 200 рублей. ездить на нем по 50000 тыс км. для себя не вижу никакого смысла.
35 тыс. побег и пять лет. Не менял (топлиный фильтр), вот думаю взять заведомо хороший, чтобы опять туда пару лет не заглядывать. Были подергивания на второй, первой, передаче, поменял свечи, пропали. думаю что из-за не качественного бенза на русойле... вот теперь из-за него, только из-за него и хочу сменить топливный, так бы не менял и до 50 тр) было это правда ещё осенью (бенз непонятный) Финвар, нет в экзисте у нас. SCT за 200 р. как то не вызывает доверие. оригинал не намного дороже 368 р. Мне не сложно и 460р за Mann скажем отдать, если реально нормальный вариант, чтобы без заводского брака, протечек и тп. Конечно и норм фирмы за 300 р. рассматриваю. Ставил sacuru маслянный фильтр, весной этой, пока всё отлично
- - - Добавлено - - -
всем спасибо за советы, заказал оригинал GM - 368 руб. не так бьют по карману) надеюсь качество будет хорошим, как придёт, поменяю и напишу после тестов, как что
Последний раз редактировалось ivan415; 29.06.2016 в 13:58.
а что там может измениться?
Главное когда будете снимать не "слижите" грани гаек топливных трубок - я пользуюсь разрезным ключем (как для тормозных трубок) , Алекс 04 советует пользоваться спец.ключами (для сантехники). После того как соберете новый фильтр и проверите на предмет подтеков - замажьте все соединения и корпус фильтра хоть мовилем хоть литолом (естественно поверх сборки)
Последний раз редактировалось Vadim 77; 29.06.2016 в 14:29.
Фильтры это расходники. Мое мнение,что проверенные аналоги будут ни чем не хуже. Может я и заблуждаюсь,но мне кажется вряд ли GM будет делать ориг. фильтра. Думается просто выпускает кто-то,а GM "лепит" лейб. Эта не та запчасть,где нужно ориг. качество.
Как вариант, можно присмотреться к совету Vadim 77. Частенько попадается продукция этого производителя. И не только фильтра....
Мой старый родной оригинал внешне выглядел ни чем не лучше SCT.
А после монтажа и проверки на герметичность на штуцера можно нанести битумную мастику.
Лично я себе с самого начала эксплуатации залепил штуцера обыкновенным пластилином. Через 4 года удалил его без проблем.
Штуцера были как новые. Теперь опять их залепил им же. Кстати гайки сильно тянуть не следует,там стоят резиновые манжеты,которые хорошо справляются со своей задачей.Если конечно не обжаты сильно и не надорваны.
заменил свой родной фильтр, после 35 т. км пробега и пяти лет эксплуатации, был слегка помят корпус его. Не распиливал, внутри темная бумага, как в нефти. Поставил NAC за 250 р и уплотнительные кольца, тоже заказывал, пригодились, так как родные были с дефектом... По ощущениям стал меньше расход топлива, 8-9 литров на сотню. раньше было 11-12. видимо эта прокладка сопливила, чтоб её. И при полном баке чувствовался сильный запах бензина в салоне, как раз в районе это фильтра.