В картексе ремонтировался , так как ближе всего к работе находится. А бодягу в выходные солью и промою.
В картексе ремонтировался , так как ближе всего к работе находится. А бодягу в выходные солью и промою.
у меня такая же проблема,но до белой черты стрелка еще не доходила....заметил еще вот что-когда стрелка выше нормы и включается вентилятор,то она немного дергается.Понимаю,что проблема,но даже не знаю,с чего начать проверять.
кстати,а компьютерная диагностика сможет выявить неисправность системы охлаждения?
У меня значит такая же схожая проблема как у Автора...
Греется машинка...стрелка поднимается выше положенной нормы (раньше такого не было)...
И вентилятор заметил включается позже, т.е. когда машинка начела грется стрелка подниматься...и потом только щелкает реле и включается вентилятор...
1) термостат в норме....заменил (обидно не он)
2) ОЖ в норме (заменил)....когда греется слегка из мелкого шланга у термостата выдавливается...по капельки так сказать...не критично...
3) радиатор чистый
4) помпа не гудит не шумит...
что ещё.... ну воопщем все объяснил...
На трассе разумеется почти негреется...т.к. ветерок в решетку дует....выполняя роль вентилятора...
Машинка с кондеем....Ато гдето читал что типо там датчика температуры нет...там типо ЭБУ включает...х.з.
Какие реле посмотреть??? смотрел которая левая снизу...(она в поряде)... Хотя заметил что щелкает сзади блока вторая реле....
Раз щелкает то наверное тоже впоряде....
Попробую на днях...
Воопщем кто что подскажет???...
что никто неподскажет?
- Может на самом деле температура нормальная, просто датчик врет? БК нету? Померь температуру ОЖ на выходе с двигателя, или померь тестером сопротивление датчика температуры на прогретой машине.Сообщение от АртИ
у меня бывает такое при включенном кондере в пробке, ни че не помогает, термостат новый, крышку менял, в электрику лезть боюсь, болеет она постоянно
Нет... точно уверен что греется (и без тестеров понятно)...т.к. начелось ещё с середины летней жары....хоть с кондером в 40 градусов...стрелка ни на мм не поднималась....а потом бах и начела...
Пару раз был дымок легкий из под капота....понятно было что там горячо)))
А щас дубак всеравно греется...как бы задержка идёт во включении вентилятора...температура поднялась выше положенного...врубился вентилятор...(кстати некоторые дни бывает хоть как негазую...неподнимается ни на мм)
Воопщем это неправильно....
Сеня вроде все релешки пересмотрел...х.з.... вроде не они...
Датчик чтоль остается??? Или как?
Или Эбу гонит...может клемы отцепить и прицепить? (как бы сбросить параметры)
- Тогда скорее всего работает только 2я скорость вентилятора, низкая не работает. Проверяй:Сообщение от АртИ
резисторы на кузове возле аккумулятора,
реле 1й скорости вентилятора сзади блока предохранителей,
прозванивай проводку.
Чето на форуме читал что у новых движков только Одна высокая скорость или я ошибаюсь?...
Как эти резисторы выгледят?
Реле 1 скорости если что какое оно по счету если слева считать сидя перед рулем...??
Ато вроде проверял....х.з.
- Две, как у всех.Сообщение от АртИ
- светлокоричневые, с два спичечных коробка размером, прикручены прямо к кузову, рядом с аккумулятором, под капотом (у N100 по крайней мере так)Сообщение от АртИ
- третье от двух зеленых предохранителей сзади блока.Сообщение от АртИ