95 Ultimate или просто95- ваше мнение

Страница 6 из 19 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 186
  1. #51
    Maksim V
    Старожил
    Вот и я про то же. Достаточно 92-го и нельзя лить 95-й - далеко не одно и то же. И уж тем более, не надо выдумывать, что лить можно ТОЛЬКО 92-й, и категорически вредно лить 95-й. И в инструкции к автомобилю написано, "бензин с октановым числом не ниже 91". И больше ничего. Может кто-то привести пример двигателя угробленного применением бензина Аи-95? Думаю, что нет.
    Вообщето в инструкции написанно 80 и с завода "Нексии" идут на 80-м и причём здесь 95 понять не могу.


  2. #52
    Andy_K64
    Старожил
    Значит у нас разные инструкции :-) Если в инструкции написано "на 80-м", то зачем вы ездите на 92-м?

  3. #53
    фартовый
    Участник
    Вот и я про то же. Достаточно 92-го и нельзя лить 95-й - далеко не одно и то же. И уж тем более, не надо выдумывать, что лить можно ТОЛЬКО 92-й, и категорически вредно лить 95-й. И в инструкции к автомобилю написано, "бензин с октановым числом не ниже 91". И больше ничего. Может кто-то привести пример двигателя угробленного применением бензина Аи-95? Думаю, что нет.
    Движку мож и не угробиш на Ксю не знаю а парняга на 99 сжог клапана 95-м,может потому что гонял сильно не знаю,в сервисе недавно на форде менял катализаторы,мастер рассказал что к ним приезжал мужик(тачке его года небыло(тож форд))) решил машинке приятно сделать и лил 95-й вместо 92-го,катализаторы вышли из строя,кстати в инструкции на форд эксплорэр тоже написано не ниже 87-го.Движке мож ине будет ничего вопрос про другие системы

  4. #54
    Andy_K64
    Старожил
    Никогда не поверю, что катализатор вышел из строя от повышения ОЧ на 3!!! единицы.

  5. #55
    фартовый
    Участник
    Никогда не поверю, что катализатор вышел из строя от повышения ОЧ на 3!!! единицы.
    Ну,значит тот мастер чудак на букву М...

  6. #56
    Andy_K64
    Старожил
    Я думаю, это просто из серии городских легенд.

  7. #57
    Maksim V
    Старожил
    Значит у нас разные инструкции :-) Если в инструкции написано "на 80-м", то зачем вы ездите на 92-м?
    Потому что он у меня халявный.

  8. #58
    Андрюхастый
    Участник
    У нас конечно проникновение информации потребителю находиццо на очень низком уровне, и навязчивая реклама забивает голову людям, отсюда и последствия =))

  9. #59
    den da silva
    Новичок
    действительно.меня тоже беспокоит этот вопрос. попробовал смесь 92 и 95 поехала живее и легче

  10. #60
    Андрей
    Забанен
    Вообщето в инструкции написанно 80 и с завода "Нексии" идут на 80-м и причём здесь 95 понять не могу.
    Цитата Сообщение от Andy_K64 Посмотреть сообщение
    Значит у нас разные инструкции :-) Если в инструкции написано "на 80-м", то зачем вы ездите на 92-м?
    Не знаю, как у других, а в моей инструкции сказано, что применяемый бензин с октановым числом по моторному методу не ниже 76 при значении УОЗ 0 гр. до ВМТ, и не ниже 85 при УОЗ 8 гр. до ВМТ. В реальности же Нексии могут ездить на бензинах от 80 до 95. Необходима только коррекция УОЗ и в старых 8 кл. регулировка СО. Самый оптимальный- 92-й бензин. От 95-го только лишние проблемы....

Похожие темы

  1. Нужно Ваше мнение!
    от dimaprime в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.12.2011, 17:56
  2. Мужики, интересует ваше мнение.
    от Юнга в разделе Уфа
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 20:01
  3. Ответов: 93
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:47
  4. ваше мнение о W 126
    от mongoose в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.11.2008, 22:46
  5. ?Ваше мнение?
    от MORO в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 19.06.2008, 15:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •