Вот кто может объяснить, что такое 95-й бензин "в чистом виде" и откуда уверенность, что 92-й у нас производят "в чистом виде"? И вообще, что это за "чистый вид" такой?
Вот кто может объяснить, что такое 95-й бензин "в чистом виде" и откуда уверенность, что 92-й у нас производят "в чистом виде"? И вообще, что это за "чистый вид" такой?
Бери 92-й и забудь про 95-й.Нет его для тебя ,понимаешь-нет. >![]()
Значит ответа никто не знает? Кстати, разница в 3 единицы октанового числа существенно влияет на детонационную стойкость бензина? Что-то мне подсказывает, что и Аи-92, и Аи-95 - по большому счету, один и тот же бензин. А именно, результат добавления антидетонационных и моющих (не всегда) присадок в бензин Аи-80 (он же А-76). Последний получается прямой перегонкой нефти, т.е. "прямогонный" бензин. А все остальное - большой вопрос.
если такой интерес, возьми пробы и сдай на хим анализ... в какой нить универ или еще что нить....
Не ломайте себе голову,уважаемый,положено на 92-м ездить так его и лейте на 95-м значитего надо лить,хотите проблем с авто залейте вместо 92 98-й попрет как самолет тока недолго,если хочется истину найти(в чем отличаи марок бензина),в книжных магах есть спецлитература там все описываетсяЗначит ответа никто не знает? Кстати, разница в 3 единицы октанового числа существенно влияет на детонационную стойкость бензина? Что-то мне подсказывает, что и Аи-92, и Аи-95 - по большому счету, один и тот же бензин. А именно, результат добавления антидетонационных и моющих (не всегда) присадок в бензин Аи-80 (он же А-76). Последний получается прямой перегонкой нефти, т.е. "прямогонный" бензин. А все остальное - большой вопрос.
Кем положено? Где в инструкции по эксплуатации написано, что лить нужно только 92-й?положено на 92-м ездить так его и лейте
Всю жизнь авто лью 95, до 20000 на BP, с 20000 до 55000 (ныне) на Лукойл. Моя на 95 едет лучше чем на 92, проверял два раза. Но стоковой задушенной машине 95 не нужен точно, ей вполне хватает 92 и едет она на нем не хуже в принципе. Разницы никакой а стоит на рупь дороже.
Вот и я про то же. Достаточно 92-го и нельзя лить 95-й - далеко не одно и то же. И уж тем более, не надо выдумывать, что лить можно ТОЛЬКО 92-й, и категорически вредно лить 95-й. И в инструкции к автомобилю написано, "бензин с октановым числом не ниже 91". И больше ничего. Может кто-то привести пример двигателя угробленного применением бензина Аи-95? Думаю, что нет.
Официально лить можно и тот и тот, а качество бензина это уже другой вопрос! Залив дерьмового 92 можно угробить мотор на раз два. Бодяжат и тот и тот, а в регионах особенно!
Мужики 92 можно лить, у нас низкая степень компресии так что вреда от 92 - 0, тоесть он подходит для данного авто, а если подходить то зачем платить больше!
Все что выше 92 нужно для более вывсокой компрессии.