и я про тоже, и не парюсь. Шипит значит так надоШипело и шипит. И на старой и на новой. Не заморачиваюсь. Если давление избыточное - сработает клапан.
и я про тоже, и не парюсь. Шипит значит так надоШипело и шипит. И на старой и на новой. Не заморачиваюсь. Если давление избыточное - сработает клапан.
Шипит и у меня, также пахнет бензином в салоне, если на скорости стекло опущено, при закрытых стеклах запаха нет. Часто замечал, что раздаются глухие удары, думал кто то картофаном кидается по кузову с зади. Теперь понимаю, видимо играет металл бензобака. Вычитал, что бак должен находиться под давлением (свыше 1,5 атм должен срабатывать выпускной клапан), но заметил, он находиться, как под давлением, так и наоборот. Также, однажды обходя машину, после парковки, мимо бензозапр люка, ощутил слабый запах бензина и наклонившись давольно отчетливо услышал шипение бенз паров через клапан в крышке, значит он есть и работает. Далее медленно откручивая крышку 20-30 сек>и я про тоже, и не парюсь. Шипит значит так надовыходили пары бенз, услашал глухой стук, бак встал на место. Стало страшно, а что если бы в это время искра статики прошла от меня к кузову...все пипец нерасуждалось бы так. Но это не все... Послу того как пары вышли я закрутил крышку и приехав домой снова открутил крышку, так удивляясь понял, что воздух входит в бензобак. Причины: до этого в пустой бак заправил 20 л бензина, машина простояла на солнце бак нагрелся достаточное количество бензина испарилось в предостаточном свободном объему бензобака создав ТАКОЕ давление.(для справки: 1,5 кг-давление достаточное поднять 1 кг на высоту 15 метров)..Далее создалось разрежение в баке, так как похолодало да и бензина литров 10 спалил. Интересно кто нибудь тольком может обяснить как должно быть правильно: шипеть или нешипеть. Мое мнение шипеть не должно. Но париться хочется, также как и жить. ??? ??? :-\
при открываниии пшикнуть должен. а вот запах в салоне надо устранять путем герметизации отводных шлангов или крышку сделать чтоб запах в салоне не шел.
Нет сдесь что то не так, пшикнуть. да... но не 30 сек с силой достаточной запустить кирпичь в космос, да и на счет разряжения в бенз баке тоже непонятно, так как работа бенз насоса в таом случае ослажняется. Плюсь расход топлива у меня 10 л/100 при любой скорости независимо от кондиционера и способа /стиля/ важдения. Значить отвода /возврата/ избыточного бензина в бензобак не произходит, и он сжигает все топливо подводящее бензонасосом. Видима трабла в клапанах.... кто может посуществу это разъяснить, не просто должно пшикнуть или нет...
О, а если пистолет отщелкивается? До Нексии были зубилы - так всегда курок до упора, и на фиксатор - никогда проблем не было. Даже не знал, что есть промежуточные положения с меньшим напором. :-) Тут же отщелкивает сразу, держится только на 1-2 положении, и то бывает отщелкивает раньше полного. Че-то значит прочистить надо? Или это нормально?...Цель данного мероприятия - уменьшение давления паров топлива в баке, отсутствие попадания паров в атмосферу, через эту систему своевременно выходит воздух при заправке , не давая отщелкиваться пистолету , вследствии создания воздушных пробок.."
у меня пистолет тоже постоянно отщелкивается. держать надо и рукой напор регулировать. бак пшикает
Тогда почему на других машинах не пшикает.Чем это так Нексия особенна, повторюсь у моей пшиканья нет
Пистолет отщелкивает может из за того что отверстие специально сделано узкое под неителированный бензин. Зто еще в Опелевской инструкции написано
Пистолет отщелкивается, когда наполняется клапан парами бензина! Я так это понимаю! И наверно горловина узка еще.
Там не пары, а сам бензин - я когда-то у заправщика спрашивал. Законы гидравлики - сообщающиеся сосуды...Пистолет отщелкивается, когда наполняется клапан парами бензина! Я так это понимаю! И наверно горловина узка еще.