Он должен быть! Смотрим внимательнее!Сообщение от Kolpino
Он должен быть! Смотрим внимательнее!Сообщение от Kolpino
В крышке есть клапан. На крышке написано:"WARNING! Open slave!" Внимание! открывать плавно! У меня всегда пшикает. В баке избыточное давление. Если будет разрежение, топливный насос нормально работать НЕ БУДЕТ! Посмотрите внимательно на клапан в крышке. Он сделан таким образом, что давление в баке или равно атмосферному, или избыточно! Двух или трёх "очков" там, конечно ,нет. От силы половина или меньше 1кг\см2. Просто при пустом баке скапливается значительный объём паров и воздуха. Заметьте, если открыть бак на стоянке утром, если ещё не трогаться с места , пшика не будет.
На безадсорбентных при стоянке точно есть избыточное давление (эффект канистры). Давление почти всегда одно, а объем зависит от заполнения бака. При полном баке пшика можно не заметить (объем паров очень мал), а при пустом ощутимо дует (объем паров равен почти объему бака при том же давлении)!Сообщение от ксюплуататор
Факт! Это чистая правда. У меня Евро-2. Зато насосу легче.
Смотреть-то где?
Смотреть что? Почему пшикает из-под крышки? Смотри букварь, где забиты трубки адсорбера.У нас на Евро-2, я так понимаю, пшик-нормальная работа.
За 2,5 года ни разу не было такой "нормальной работы".Сообщение от ксюплуататор
Я б сказал за пять лет ! Пшикнуло , не пшикнуло , ... ;D тоже мне заморочки .Сообщение от Romualdo
Вот именно...
Интересно. У меня всегда пшикало. Но, показатель уровня топлива у меня не очень надежный на машине, поэтому я обычно после определенного пробега заправлялся на определенную сумму. А тут повадился ездить на заправку SHELL. Там вставляешь пистолет в бак, и он тебе сразу лить топливо до упора начинает. После 2-й такой заправки пшиканье исчезло.