Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 104
  1. #81
    zhenya025
    Участник

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Пашечка_К656ТА
    Ну если об этом всегда думать,можно и за руль не садится а вдруг это,а вдруг то,сел нажал и поехал,или не нажал и поехал...
    Добрый вечер! Подумать заранее нужно не о "вдруг то, вдруг это", а о том, чтобы ехать безопасно для других, соблюдая при этом ПДД. Пенсионеры здесь не причём. Есть нормальное движение по дороге, а есть - необдуманное лихачество, которое ничего, кроме аварий не создаёт. Хочу задать вам вопрос итересный - при таком режиме эксплуатации у вас машина нормально ездит, часто ли случаются поломки?


  2. #82
    Пашечка_К656ТА
    Участник

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Я с такой скоростью ездил два раз,один раз 170,другой раз 180,пока все тьфу-тьфу-тьфу,пробег 30.000 на вишинке ездию с ноября 2011 года из поломок были заменены два передних ступенчатых подшипника,с лево зашумел и был сильный люфт,а с право был просто люфт и замена правого сальника шруса и все

  3. #83
    Roman_SL
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    В выходные удалось прокатиться по хорошим дорогам, протяженностью 100 км. Уложил стрелку на 202 км/ч, регер с жпс показал 194. Но не в этом суть. После езды в темпе со скорость 160-190 км/ч., хорошая дорога закончилась, соответственно скорость упала до 100 км/ч., причем вместе со скоростью пропала тяга, чувствовалось на обгонах, приходилось падать на передачу ниже, бензина в баке 20 литров. Заехал заправиться, заглушил, залил еще 20, завел, тяга появилась. С чем это может быть связанно?

  4. #84
    A3D
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Roman_SL, может просто обороты другие?
    Утрированно, емнип,
    200км/ч по спидометру - обороты в районе 5000.
    100км/ч - обороты в районе 2500.
    При этом, по паспортным характеристикам, пик крутящего момента 130Нм приходится на обороты 4400, а крутящий момент и есть "тяга".
    Вот и получается, что 160-190км/ч, идут на "волне момента",
    скорость ниже - обороты ниже - тяговые характеристики ниже.
    Что-то могло подвинуться от R9, но думаю, что примерно, картина такая.

  5. #85
    Vic278
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    В выходные удалось прокатиться по хорошим дорогам, протяженностью 100 км. Уложил стрелку на 202 км/ч, регер с жпс показал 194. Но не в этом суть. После езды в темпе со скорость 160-190 км/ч., хорошая дорога закончилась, соответственно скорость упала до 100 км/ч., причем вместе со скоростью пропала тяга, чувствовалось на обгонах, приходилось падать на передачу ниже, бензина в баке 20 литров. Заехал заправиться, заглушил, залил еще 20, завел, тяга появилась. С чем это может быть связанно?
    Если только может с адаптацией? Или привычкой.

  6. #86
    Roman_SL
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    С привычкой все нормально, вчера вечером крутил двиг., до 5500 об., перехожу в нормальный режим, опять "не едет". Есть мысль поменять свечи, т.к. был у меня "инцидент" еще на первой нексии. 8 кл., ехал по прямой 150 км/ч., тяга пропала, остановился, жутко троил двиг. Снял свечи, у одной раскололся изолятор, вторая расплавилась...

  7. #87
    akont
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Пашечка_К656ТА
    Ну если об этом всегда думать,можно и за руль не садится а вдруг это,а вдруг то,сел нажал и поехал,или не нажал и поехал...А то я смотрю прям закритиковали,а сами наверно как пинсионеры ездиете и никто не когда из вас не гоняет.
    за рулем как раз и надо думать - а вдруг это, а вдруг то, а вдруг этот тип с примыкающей не увидел тебя и сейчас выруливать начнет, а вдруг тот не видит тебя в зеркало или не правильно оценивает твою скорость и сейчас полезет в твою полосу без поворотника.

  8. #88
    kapral
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Тема не о безопасности движения и нарушении правил, а том, губительно ли движение с высокой скоростью для авто!

  9. #89
    RazdolbaikO
    Участник

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    на старенькой модели 75л.с. вообще как нефиг делать идёт 200) даже дальше продолжает набор скорости, тока спидометр не видит уже этого)

  10. #90
    Торнадо
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от RazdolbaikO
    на старенькой модели 75л.с. вообще как нефиг делать идёт 200) даже дальше продолжает набор скорости, тока спидометр не видит уже этого)
    с горы Арарат)

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.07.2022, 12:52
  2. Максимальная нагрузка багажника КСЮ в кг?
    от Stikler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 23:07
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 23:26
  4. Как добиться компенсации ущерба ?
    от Turbomaster в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:10
  5. Новая Нексия - максимальная скорость 140 км/ч, почему??
    от Steve в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •