Ну вы даёте, уже можно снимать руль и ставить штурвал - так недолго и взлететь! Про безопасность уже писал, повторяться не буду.
Думаю, что здесь, скорее всего, неадекватная работа вашей прошивки (как вариант - зашить другую), возможно, не совсем подходящие свечи для ВАШЕГО (более чем спортивного) режима езды. Нашёл кое-что интересное на эту тему. Есть интересная статья:
http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
Приведу отрывок:
"В ряде случаев происходит износ свечи зажигания. Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор на свечах зажигания недопустимо увеличен. Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо. Причина одна — несвоевременная проверка и замена свечей зажигания. Выгоревшие или сильно корродированные электроды, выгоревший «изъязвленный» изолятор — симптомы перегрева свечи. Причина — слишком низкое калильное число, неправильная установка зажигания, низкооктановый бензин. Менее вероятны, но возможны и другие причины — слишком бедная смесь, зависание клапана, плохое охлаждение и перегрев двигателя. Результат в любом случае один — калильное зажигание и сильная детонация. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в тяжелых условиях, замените свечи зажигания на более «холодные».
Если вы часто допускаете перегазовки и «кик-дауны», то у вас есть все шансы узнать, что такое остекленение свечи. Поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. В большинстве случаев восстановлению такие свечи не подлежат. Это приводит к замене свечей зажигания"