Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

Страница 10 из 11 ПерваяПервая ... 891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 104
  1. #91
    RazdolbaikO
    Участник

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Dima_64_RUS
    с горы Арарат)
    да там уже тупо страшно хД весной разгонял на зимней резине. рейку походу надо подтягивать, дребежжать начинает)


  2. #92
    kisson
    Член Клуба

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    убей тему!

  3. #93
    OLEG_829
    Забанен

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Может лучше назвать: "Максимально допустимая скорость. (без ущерба для здоровья)" ;D

  4. #94
    zhenya025
    Участник

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Пашечка_К656ТА
    Я с такой скоростью ездил два раз,один раз 170,другой раз 180,пока все тьфу-тьфу-тьфу,пробег 30.000 на вишинке ездию с ноября 2011 года из поломок были заменены два передних ступенчатых подшипника,с лево зашумел и был сильный люфт,а с право был просто люфт и замена правого сальника шруса и все
    ...У меня к вам маленькая просьба. Будьте добры, пишите пожалуйста без ошибок, очень тяжело, правда, разобраться, отфильтровать и понять, что вы пишите. Ваш пост доказывает (я так думаю), что такой стиль вождения всё-таки очень негативно влияет на машину. Например, вы пишите, что были заменены передние ступичные подшипники - но ведь 30 000 км - это не такой большой пробег, чтобы появлялся люфт, и другие неприятные вещи. Не думаю, что сразу 2 подшипника оказались бракованными. Ведь так же?
    ...Просто сравниваю со своей машиной - только затраты на плановое ТО, и всё, подшипники, сальники, слава Богу, служат исправно. Пробег мой - ~37 400 км. Стиль езды у меня спокойный, по ямам не гоняю, проезжаю на низкой скорости, через большие ямы, кочки, рельсы - еле-еле перекатываюсь на 1-й передаче. Не хочу ничем хвастаться, просто констатирую факт.

  5. #95
    zhenya025
    Участник

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Roman_SL
    В выходные удалось прокатиться по хорошим дорогам, протяженностью 100 км. Уложил стрелку на 202 км/ч, регер с жпс показал 194. Но не в этом суть. После езды в темпе со скорость 160-190 км/ч., хорошая дорога закончилась, соответственно скорость упала до 100 км/ч., причем вместе со скоростью пропала тяга, чувствовалось на обгонах, приходилось падать на передачу ниже, бензина в баке 20 литров. Заехал заправиться, заглушил, залил еще 20, завел, тяга появилась. С чем это может быть связанно?
    Ну вы даёте, уже можно снимать руль и ставить штурвал - так недолго и взлететь! Про безопасность уже писал, повторяться не буду.
    Думаю, что здесь, скорее всего, неадекватная работа вашей прошивки (как вариант - зашить другую), возможно, не совсем подходящие свечи для ВАШЕГО (более чем спортивного) режима езды. Нашёл кое-что интересное на эту тему. Есть интересная статья: http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
    Приведу отрывок:
    "В ряде случаев происходит износ свечи зажигания. Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор на свечах зажигания недопустимо увеличен. Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо. Причина одна — несвоевременная проверка и замена свечей зажигания. Выгоревшие или сильно корродированные электроды, выгоревший «изъязвленный» изолятор — симптомы перегрева свечи. Причина — слишком низкое калильное число, неправильная установка зажигания, низкооктановый бензин. Менее вероятны, но возможны и другие причины — слишком бедная смесь, зависание клапана, плохое охлаждение и перегрев двигателя. Результат в любом случае один — калильное зажигание и сильная детонация. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в тяжелых условиях, замените свечи зажигания на более «холодные».

    Если вы часто допускаете перегазовки и «кик-дауны», то у вас есть все шансы узнать, что такое остекленение свечи. Поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. В большинстве случаев восстановлению такие свечи не подлежат. Это приводит к замене свечей зажигания"

  6. #96
    ERYO
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Какая то очередная бессмысленная флудильня.
    Модераторы, вы где?

  7. #97
    OLEG_829
    Забанен

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Может лучше назвать: "Максимально допустимая скорость. (без ущерба для здоровья)" ;D

  8. #98
    glyuk.ru
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от Oleg_BV
    Может лучше назвать: "Максимально допустимая скорость. (без ущерба для здоровья)" ;D
    Как хочу, так и топчу. ;D ;D ;D

  9. #99
    Roman_SL
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    Цитата Сообщение от zhenya025

    Ну вы даёте, уже можно снимать руль и ставить штурвал - так недолго и взлететь! Про безопасность уже писал, повторяться не буду.
    Думаю, что здесь, скорее всего, неадекватная работа вашей прошивки (как вариант - зашить другую), возможно, не совсем подходящие свечи для ВАШЕГО (более чем спортивного) режима езды. Нашёл кое-что интересное на эту тему. Есть интересная статья: http://catalog.autodela.ru/article/view/1365
    Приведу отрывок:
    "В ряде случаев происходит износ свечи зажигания. Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор на свечах зажигания недопустимо увеличен. Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо. Причина одна — несвоевременная проверка и замена свечей зажигания. Выгоревшие или сильно корродированные электроды, выгоревший «изъязвленный» изолятор — симптомы перегрева свечи. Причина — слишком низкое калильное число, неправильная установка зажигания, низкооктановый бензин. Менее вероятны, но возможны и другие причины — слишком бедная смесь, зависание клапана, плохое охлаждение и перегрев двигателя. Результат в любом случае один — калильное зажигание и сильная детонация. Если вы эксплуатируете автомобиль преимущественно в тяжелых условиях, замените свечи зажигания на более «холодные».

    Если вы часто допускаете перегазовки и «кик-дауны», то у вас есть все шансы узнать, что такое остекленение свечи. Поверхность изолятора приобретает желтоватый цвет с глянцевым блеском. Образование глазури происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. В большинстве случаев восстановлению такие свечи не подлежат. Это приводит к замене свечей зажигания"
    Спасибо за грамотный и содержательный ответ! Попробую поставить иридивые и свечи и сменить провода. А насчет прошивки интересная гепотеза. Буду проверять, надеюсь модераторы тему не потрут' чтобы об итогах эксперимента написать.

  10. #100
    akont
    Старожил

    Максимальная эксплуатируемая скорость. (Без ущерба для ресурса)

    по теме: и у движущейся со скоростью 0км/ч машины тоже ресурс с каждым днем теряется.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 18.07.2022, 12:52
  2. Максимальная нагрузка багажника КСЮ в кг?
    от Stikler в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 01.08.2016, 23:07
  3. Ответов: 33
    Последнее сообщение: 19.05.2015, 23:26
  4. Как добиться компенсации ущерба ?
    от Turbomaster в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 00:10
  5. Новая Нексия - максимальная скорость 140 км/ч, почему??
    от Steve в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2007, 00:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •