Мужики, проблема такая:
при повороте ключа зажигание не включается, а стартер крутит. Сняли клемму с контактной группы, перемкнули .... тоже самое. В чем может быть дело?
Мужики, проблема такая:
при повороте ключа зажигание не включается, а стартер крутит. Сняли клемму с контактной группы, перемкнули .... тоже самое. В чем может быть дело?
А предохреники все живые?
Не смотрели. Но часы работают, а предохранитель стоит на комбинацию приборов и часы один. А на зажигание разве вообще есть предохранитель? Есть ли на реле зажигания?
Все завели. проблема была в реле
Есть проблема. подскажите пожалуйста. нексия 1.6, 2011г. на днях машина не завелась, стартер крутит, но не заводится, завелась раза с 10-го, при подгазовке. загорелся чек. проездил так километров 10, машина дергалась периодически. записался на гарантийный сервис, потом спустя несколько дней завел нормально, чек перестал гореть. на сервис не поехал.
что это может быть? стоит ли ехать на сервис и гарантийный ли это случай?
никогда бензин не был в баке меньше 5л.
конечно стоит! ошибки не стрираются если ты клемму не скинул вдруг.Я бы поехал и даже не спрашивал!потом встанешь где нито и все будешь проклинать)))Удачи на дорогах!
Если клемму скинуть ошибка не трется. Даже если чек погас- ошибка устранена, но все равно висит в памяти. Поэтому есть смысл заехать на сервис. (речь про 109 лс)
разве эбу не трет ошибки, если аккум отсоединить???
На этом эбу нет.
Помнится мне, у троих узбеков в разный период времени расспрашивал про ошибки и их устранения.
При покупке авто один сказал:
скинул клемму и ошибка ушла,т.е в память не берёт.
другой на ТО-1 :если клемму скинул и чек не погас,то на диагностику дорога,и не в коем случае клеммами не чиркать друг об друга,якобы не то евро и эбу.
На днях пришлось ехать в уздаевоо т.к чек засветился,сам виноват,оторвал провод датчика МАПа и не заметил.
И тут мне 3й узбек песню пропел.Загорелся чекэнжин скинул клемму,не помогло,тогда скинул две и друг об друга.И если опять не помогло то милости просим в УЗДАЕВОО.