Можно наверное и не ездить , но делать регламентные работы все равно нужно просто наверное надо выбрать себе место по комфортнее в соотношении цена - качество !!!Если с машиной всё в порядке ,можно и не ездить. ???
Можно наверное и не ездить , но делать регламентные работы все равно нужно просто наверное надо выбрать себе место по комфортнее в соотношении цена - качество !!!Если с машиной всё в порядке ,можно и не ездить. ???
Можно ли как то боротся с завышенными ценами на ТО или тем что меняют только фильтр -масло (не дают масло на долив до следующего ТО) и не проверят ничего больше
Например ТО=4000р
масло + фильтр 1000р
машина просто стоит 3,5 часа, затем за полчаса меняют и отдают клиенту
дык надо просто присутствовать в ремзоне и смотреть чтобы все делали
Это для конкретного работяги. Ты забыл про накладные расходы, а они обычно несколько сотен процентов. Надо же чем то платить зряплату разного рода менеджерам, секретаршам, хозяину в конце концов.Нормочас стоит 600 руб. 2000:600= 3 часа 20 мин,это что же там можно было три часа делать? :o
Планирую сделать ТО-1 ближе к 2000 пробега, только из-за того, чтобы влезть в гарантию ещё на полгодика, чтобы те детские болезни, которые предполагаю, успели повывестись за счёт производителя. Дальше - только самостоятельно. Это как с принтерами - сами продаются по себестоимости, а потом подсаживайся на иглу фирменных расходников![]()