А что за масло в двигателе ?Андрей , Вы были правы , очередная замена прокладкине помогла , уже образовались лужицы с задней стороны движка. Блин , обидно. Завтра вечером попробую разобраться со шлангом.
А что за масло в двигателе ?Андрей , Вы были правы , очередная замена прокладкине помогла , уже образовались лужицы с задней стороны движка. Блин , обидно. Завтра вечером попробую разобраться со шлангом.
Я мучался с этими прокладками.4 или 5 штук сменил.Результат один-масло все равно прет.Поменял клапанную крышку на черную,от лоноса,и забыл,тьфу-тьфу,о проблеме. ;D
Речь идёт о 16 кл. двигателе, которые подобной проблемой не страдают....Я мучался с этими прокладками.4 или 5 штук сменил.Результат один-масло все равно прет.Поменял клапанную крышку на черную,от лоноса,и забыл,тьфу-тьфу,о проблеме. ;D
синтетика Shell 10w40А что за масло в двигателе ?
Точно ли синтетика ? Это- маркировка полусинтетики. Я бы заливал всё-таки синтетику...синтетика Shell 10w40
CОРРИ.Не просек.Речь идёт о 16 кл. двигателе, которые подобной проблемой не страдают....
Возможно путаю , завра в накладной посмотрю , что заливали , но я просил налить синтетику.Точно ли синтетика ? Это- маркировка полусинтетики. Я бы заливал всё-таки синтетику...
Какая разница какое масло? Да хоть минеральное. Надо смотреть систему вентиляции картера.
Изучил внимательно место вокруг крышки и прокладки , всё пролазил , чисто , нет никаких подтёков масла , но лужица при этом есть , очень странно.
А не завелась возможно из-за сигналки. если то же самое повторится за городом - скидываешь минус с аккумулятора и ставишь на место.