Инком-авто,но я после ТО-0 слез с гарантии
Инком-авто,но я после ТО-0 слез с гарантии
Аналогично слез.Руки,голова есть а деньги лишними не бывают.Инком-авто,но я после ТО-0 слез с гарантии
У меня в договоре купли продажи и договоре на ТО про сроки и периодичность ТО ничего не сказано, только в руководстве по эксплуатации, но оно к движкам 1.5 с евро-2..Вот это мне кажется и есть типичный развод...
Я вот читаю, написано чётко 6мес(10тыс.), 12мес(20тыс.), 18мес(30тыс) и т.д. с момента покупки что наступит раньше. А так если я летом ездию много, зимой мало, это получится гарантия будет 2,5 года или 50 тыс. Меня уже вот разводили на ТО4 в августе при 25тыс., а по договору докатаю до конца ноября, как раз под 30тыс будет и пошли они на хрен, договор дороже денег.
Я так все-таки и не понял когда на ТО-2 ехать по сроку, в асакаре говорят 6 месяцев от ТО1 считать, в Ростокино Лада 6 месяцев от дня покупки, причем 6 месяцев у них наступает почему то в последний день 5-го месяца(похоже там одни идиоты..). Я вообще то всегда считал, что срок исчисляющийся в месяцах истекает в последний день последнего месяца..
Исходя из логики сервисменов Ростокино Лада, на ТО3 (12 месяцев) мне надо будет ехать не до 04 апреля 2009 года (купил 04 апреля 2008 г.) а до 04 марта 2009 года. Иногда просто поражаюсь людям которые работают в этих тех. центрах, сколько классов то надо окончить, чтобы так хорошо считать..
Да... тяжёлый случай!Исходя из логики сервисменов Ростокино Лада, на ТО3 (12 месяцев) мне надо будет ехать не до 04 апреля 2009 года (купил 04 апреля 2008 г.) а до 04 марта 2009 года.
Мне кажется их специально где-то набирают (может даже готовят)
Еще есть интересный пункт в договоре на ТО о том что в случае установки владельцем самостоятельно любого эл. оборудования диллер может расторгнуть договор в одностороннем порядке.
То есть по сути моя машина уже не на гарантии т.к. я сигналку установил у знакомого а не у них. Но в ТО1 они ее не заметили, в ТО2 думаю тоже им будет на нее по х.., а если что и случится то сниму сигналку, как будто ее и не было ))). Вообще в Ростокино лада съезжу только на ТО2 а дальше все буду делать сам, стремно мне что то таким спецам доверять машину.
Это вообще произвол.
Человек покупает автомобиль и в обычном сервисе устанавливает сигнализацию (или музыку), соответственно получает акт выполненных работ (т.е. гарантирует что всё нормуль), товарник и кассовик (рассматриваю нормальный сервис, а не гараж).
Выходит из строя любое электрическое оборудование.
Дилер не имеет права отказывать в гарантийном ремонте, но если возникает подозрение, что неисправность возникла вследствии неправильно установленной сигнализации (или музыки), то дилер обязан провести экспертизу за свой счёт и если подозрения подтвердятся, то отказать в бесплатном ремонте и выдать заключение экспертизы, если неисправность не связана с неправильно установленным оборудованием, то дилер обязан бесплатно произвести гарантийный ремонт.
Если имеет место злополучное заключение, то свои требования необходимо предъявлять в тот сервис где ставил сигналку (или музыку) и они обязаны всё переделать и отремонтировать бесплатно (т.к. фактически они и накасорезили).
Правда есть одно маааааленькое но: мы живём в России, где правит беспредел. И в данном случае дилер без разговоров снимет с гарантии и пошлёт на хрен, сервис - также пошлёт куда подальше. Можно подать в суд (по идее сразу на дилера, т.к он же сразу и откажет в ремонте. Дилер попросит привлечь третью сторону и т.д. и т.п.Но суд - это минимум 3тыс. исковое заявление, + адвокат (минимум 500 руб. за каждое слушание, а их будет в данном случае минимум три) и главное время и нервы, поэтому в суд-то никто и не идёт, а дилеры этим пользуются и им это выгодно: откажут они десятерым, а в суд обратится хорошо если один, проиграют одно дело, сделают ему ремонт, извинятся, а девятерым-то отказали!