Промежуточное ТО

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Pavel VRN
    Участник

    Промежуточное ТО

    Мне кажется, что интервал в 6 месяцев между ТО, введен узбеками для того, чтобы люди не сидели на гарантии 5 лет. Красиво звучит реклама "5 лет гарантии или 100000км пробега", но реально этой гарантией пользуются единицы. Я езжу каждый день (в основном на работу туда и обратно), по выходным - на природу, на дачу и т.д. и у меня больше 15 тыс. в год не получается, следовательно для меня ездить на ТО каждые пол года - нет необходимости. И таких как я - думаю немало.

  2. #2
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Это да. А вообще, ты договор внимательно читал? Там через год гарантия на львиную долю деталей заканчивается, а через пару лет остаётся только на двигатель и коробку. Но, к слову, мне меняли резинку на глушитель вообще без машины. Я порванную принёс, а они мне взамен новую дали, т.е. стараются к клиентам хорошо относиться.

  3. #3
    Pavel VRN
    Участник

    Промежуточное ТО

    Да, договор читал. Слышал от коллеги по работе, у него акцент новый, что после года - гарантия отсается только на двигатель, а трезвонят - 3-и года гарантии. Но у него - нет ограничений по времени между ТО.

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Промежуточное ТО

    А интересно, к примеру у БМВ, Мерседеса тоже есть ограничения на интервал времени между ТО.
    Срок службы масла имеет ограничение не только по пробегу,но и по времени. Полусинтетика теряет свои свойства через полгода. Поэтому- ТО через 10000 км. или полгода,что наступит раньше. На синтетике при пробеге в год 10000 км. я прохожу ТО раз в год ( гарантии давным-давно нет), так как для синтетики аналогичный параметр составляет уже год. К тому же те же ремни имеют свойство тоже стареть, так же,как и всё остальное.....

  5. #5
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Полусинтетика теряет свои свойства через полгода.
    Извини, дорогой, но ты чушь пишешь. Например даже Волволиновская минералка ходит до 20-ти тыс., а полусинь с синькой до 40 тыс. Дело в качественной основе и присадках. Частота ТО зависит от эксплуатации машины и материалов, грубо говоря, из которых её "потроха" сделаны. Мерседесам, например, требуется ТО через каждые 15-20 тыс. км, лично читал в мануале на Мерин 600 Турбо 2006 г.в.. Причём требования по маслам лишь на уровне качества, не ниже SJ и с вязкостью 5W40, 10W40и т.д., и всё равно что, синь или полусинь. А для турбированных двигателей, например, Хессол (и не только он, тот же Кастрол полусиньку делает замечательную) делает полусинь 10W40 с увеличенным сроком замены, до 30 тыс и требованиям Фольксвагена 505.00 удовлетворяет в том числе и по удлинённому сроку замены.

    Вот что написано на канистре и в релизе на масло:
    Выполняет требования спецификаций:

    ACEA A3/B3
    API SL/CF; SH/EC

    Выполняет требования:

    VW 500.00 и 505.00
    Mercedes-Benz 229.1
    BMW Spezialöl

    Как видно, даже не SJ, а более свежее SL.

    Нексия же, как и ВАЗы и прочие бюджетники низшего ценового диапазона имеют в своём "нутре" материалы очень "щепетильно" реагирующие на присадки. Чем свежей присадки, тем меньше металл движка корродирует и изнашивается. Поэтому и срок замены масла по пробегу машины 10 тыс., чтоб не случилось чего. Через полгода или через 5 тыс. км при тяжёлых условиях эксплуатации - короткие частые поездки, частые движения в предельных режимах и т.п. (прочтите мануал).
    Короче, дело не в масле, а в требованиях завода. Масел отличных сечас хоть залейся, даже минеральных с увеличенным сроком замены, лишь бы не бутор.

    Вот, в качестве ликбеза http://www.zr.ru/articles/39298
    Все масла откатали по 15 тыс. км и уложились в норму, сравнения на уровне лишь "лучше-хуже". Так это 2001-й год, а на дворе 2008-й. Сейчас масла ещё лучше, с новыми присадками.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Промежуточное ТО

    Тоже читайте мануал. Регламент замены масла в Нексии- 10000 км. или 6 МЕСЯЦЕВ. При тяжёлых условиях эксплуатации срок сокращается в два раза- 5000 км. или 3 месяца,что наступит раньше. И скорлько масло МОЖЕТ пройти в км. в данном случае не имеет никакого значения. Главенствует требование производителя авто.
    Я же про пробег ничего не говорил. А говорил про срок годности самого масла. Полусинтетика сохраняет свои свойства в распечатанном виде даже без пробега полгода,синтетика- год. Дальше из-за окисления масло применять нельзя. Нет,конечно, можно при желании,но....

  7. #7
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Тоже читайте мануал. Регламент замены масла в Нексии- 10000 км. или 6 МЕСЯЦЕВ. При тяжёлых условиях эксплуатации срок сокращается в два раза- 5000 км. или 3 месяца,что наступит раньше. И скорлько масло МОЖЕТ пройти в км. в данном случае не имеет никакого значения. Главенствует требование производителя авто.
    Я же про пробег ничего не говорил. А говорил про срок годности самого масла. Полусинтетика сохраняет свои свойства в распечатанном виде даже без пробега полгода,синтетика- год. Дальше из-за окисления масло применять нельзя. Нет,конечно, можно при желании,но....
    Ну да, согласен, ошибся. Конечно, полгода или 10 000 или 3 мес и 5 тыс. Однако сути это не меняет. Ты совершенно прав, утверждая что "главенствует требование производителя авто". Именно об этом я и говорю. А вот масло тут совешенно ни при чём. Масло окисляется в двигателе, при соприкосновении с металлами и резиной, но даже в открытой (точнее распечатанной, но с завинченной крышкой) баклажке любое масло не окисляется и сохраняет свои свойства весь срок гарантийного хранения, а он у синтетики и полусинтетики практически одинаков - 5 лет в закупоренной таре. Какие полгода и год, откуда это? По твоему тот же Валволин полусинь, у которой запас ходимости около 40 тыс. км или два года эксплуатации через полгода в открытом состоянии окислится? Да ерунда. Этак все производители, у которых ТО по пробегу, рекомендовали бы менять масло раз в полгода. Однако тот же Фольксваген и Порше (см. статью) выдвигают требования к долгой ходимости масел. Просто на Нексии металл в движке дешёвый и требует бережного к себе отношения. Даже у Логанов и Фокусов ТО, если не ошибаюсь, через 15 тыс. пробега на тех же маслах, что и Нексии ездят. У нас на работе служебная Волга на полусиньке Хессол по 30 тыс. без замены ходила и не за хлебом в булочную, а по таким тигулям, где и УАЗы опасались ездить. Кап. ремонт движку аж через 300 тыс. только сделали. Так что производитель ДЭУперестраховывается изрядно. Раз в год масло менять - это нормально для бюджетника, а вот раз в полгода явный перебор - современные масла позволяют гораздо больше ездить от замены до замены. Вот если движок за полгода ни разу не завели, тогда да - менять через полгода, масло окисляется любое, а если ездить, то год можно смело. Кстати, если вернуться к мануалу Нексии, то там указаны лишь требования спецификаций, причём (если память не изменяет) общие типа 10w40 и старого SH. Естественно, производитель не знает что в двиг владелец забузует. Ведь 10w40 сейчас и минералка есть, причём хрен его знает какого производителя. Вот и перестраховываются на всякий случай с заменой. Вот если бы они указывали (кстати ВАЗ так и делает) марки и типы масел, например Лукойл 5w30, то и интервалы ТО были бы наверняка другие. В любом случае, мой мастер мой выбор одобрил, для Нексии полусиньки более чем достаточно на год.

  8. #8
    Killer
    Старожил

    Промежуточное ТО

    У меня вообще в договоре про гарантию странно написано, вроде того:

    Сроки прохождения ТО
    ТО1 - 2000 км
    ТО2 - 6 месяцев или 10000 км (соответственно, с момента покупки, что быстрее наступит)
    ТО3 - 12 месяцев или 20000 км
    ТО4 - 18 месяца или 30000 км
    ТО5 - 24 или 40000
    и т.д.
    ТО11 - 60 или 100000

    Итак я купил в мае 2007, уже в июне делал ТО1 (пробег), 1 сентября - ТО2 (опять сцуко пробег) - летом много поездил. Осенью и зимой ездил хоть и каждый день, но не много. И получилось что к концу февраля (пол-года после ТО) у меня пробег 17000. Пришлось делать ТО3 в конце февраля на 17000 км - сервисмены сказали, что если не сделаю то снимут с гарантии (а договор я блин не посмотрел сразу). Теперь по словам сервисменов получается мне ТО4 делать либо на 27000 либо в августе?????
    Открыл договор, посмотрел, повникал, почитал, подумал.
    Например если я буду делать ТО4 ровно на 30000 км пробега и, скажем, не в августе а в октябре! Получается договор я не нарушаю. С момента покупки 18 месяцев еще не прошло, как раз до конца ноября 2008 года. А договор, есть договор и ошибок в нем не может быть, он подписан с обех сторон в двух экземплярах, всё строго!!!! И какого хрена я должен делать ТО4 в августе - мне не понятно. Ведь нигде нет слов что ТО проходят либо через каждые полгода либо через каждые 10000 км, что быстрее наступит - эти слова обычно говорят сервисмены, но в договоре написано по-другому. Смотрю программу технического обслуживания - в ней то же как и в договоре.
    Говорю свои доводы в сервис и они мне не знают что ответить. По идее, говорят, логика в моих словах есть, но они НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ.
    Вот сижу не знаю чё делать...Сейчас пробег 25000, как раз к ноябрю, я добил бы к 30000 и было бы всё ништяк.

  9. #9
    mish-ka
    Старожил

    Промежуточное ТО

    У меня вообще в договоре про гарантию странно написано, вроде того:

    Сроки прохождения ТО
    ТО1 - 2000 км
    ТО2 - 6 месяцев или 10000 км (соответственно, с момента покупки, что быстрее наступит)
    ТО3 - 12 месяцев или 20000 км
    ТО4 - 18 месяца или 30000 км
    ТО5 - 24 или 40000
    и т.д.
    ТО11 - 60 или 100000

    Итак я купил в мае 2007, уже в июне делал ТО1 (пробег), 1 сентября - ТО2 (опять сцуко пробег) - летом много поездил. Осенью и зимой ездил хоть и каждый день, но не много. И получилось что к концу февраля (пол-года после ТО) у меня пробег 17000. Пришлось делать ТО3 в конце февраля на 17000 км - сервисмены сказали, что если не сделаю то снимут с гарантии (а договор я блин не посмотрел сразу). Теперь по словам сервисменов получается мне ТО4 делать либо на 27000 либо в августе?????
    Открыл договор, посмотрел, повникал, почитал, подумал.
    Например если я буду делать ТО4 ровно на 30000 км пробега и, скажем, не в августе а в октябре! Получается договор я не нарушаю. С момента покупки 18 месяцев еще не прошло, как раз до конца ноября 2008 года. А договор, есть договор и ошибок в нем не может быть, он подписан с обех сторон в двух экземплярах, всё строго!!!! И какого хрена я должен делать ТО4 в августе - мне не понятно. Ведь нигде нет слов что ТО проходят либо через каждые полгода либо через каждые 10000 км, что быстрее наступит - эти слова обычно говорят сервисмены, но в договоре написано по-другому. Смотрю программу технического обслуживания - в ней то же как и в договоре.
    Говорю свои доводы в сервис и они мне не знают что ответить. По идее, говорят, логика в моих словах есть, но они НИКОГДА ОБ ЭТОМ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ.
    Вот сижу не знаю чё делать...Сейчас пробег 25000, как раз к ноябрю, я добил бы к 30000 и было бы всё ништяк.
    А может не заморачиваться по поводу гарантии.Если за 25тык не понадобилась ???
    Сам ездию не много около 10тык в год. В июле должно было быть ТО2 ( 6-ть месяцев ) а пробег на с/д около 5тык. В итоге забил на гарантию и отложил денежки на всякий случай.....

  10. #10
    Killer
    Старожил

    Промежуточное ТО

    За 25000 км:
    Датчик какой-то накрылся, стоит около 1500руб., выявление какой именно 500-1000 руб., заменил бы сам - делали всё по гарантии.
    Подшипник на генераторе накрылся (думаю заводской брак), не знаю какая цена вопроса - всё по гарантии.
    Ещё по гарантии делали замок в двери - задняя правая дверь открывалась с сигналки да и с цз через раз, а потом вообще перестала открываться (косяк замечен ещё при покупке).
    Мои расходы, ТО1-2230руб, ТО2-2970руб, ТО3-6520руб, итого 11720. Не у дилера бы сделал, ну пусть за 7000-8000 руб. Плюс заморочки: купить расходники (какие чего вникать), + заказывать их (где я живу в наличии могут и не быть), + сервис, что бы всё сделали (или если сам опять возиться) всё-равно какой никакой но это геморой.
    Замена датчика уже влетела бы в 2000 руб. + подшипник этот (стоит небось копейки, но сам менять я бы не полез).
    Так что пока по деньгам тож на тож, только без лишнего гемороя.
    А про сроки ТО - это я точно говорю, гарантия как раз получится либо 100 000 км пробега, либо 5 лет (что быстрее наступит) - это 100 пудов! Ща звонил в сервис разбирался - так и есть!

    Ну а по большому счёту теперь с гарантии есть смысл уходить: все косяки вылезли и устранены, а после 12 месяцев действительно на многое гарантия не распространяется, а убить движок или коробку при нормальном отношении по-моему невозможно.
    Особенно "радует" ТО5 (40000км) - стоит 12180руб. - понятно, там замена ремней всяких идёт, но всё равно офигеть!!!

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •