Промежуточное ТО

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 36

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Вчера ездил на промежуточное ТО. Я слетел с гарантии, болел в марте, но по сроку (пробег небольшой, а машине уже 2 года) пора было менять тормозуху, антифриз и масло в движке.

    Масло Hessol (Германия) 10w40 полусинь - 575 руб. 4 л, масляный фильтр Кольбеншмидт (Германия) - 90 руб., антифриз-концентрат G12 красный Ликви Молли (Германия) 5 л - 998 руб., дистилированная вода (Москва! какой-то фармкомбинат на Авиамоторной. Я в ахуе, своей воды в Воронеже нету!) 3,5 л - 45 руб., тормозная жидкость Дзержинского завода марки DOT4 1 л. - 104 руб. Всё покупалось в фирменном магазине Hessol, там директор мой приятель. Вышло чуть дешевле чем для "обычных" людей и с полной гарантией от бутора. Всего 1812 руб.

    Работа. Замена масла 280 руб., замена тормозухи с обязательной прокачкой тормозов - 300 руб., замена антифриза с обязательной промывкой системы охлаждения при переходе с антифриза G11 на G12 (конфликтуют ихние присадки) - 320 руб. Всего 900 руб.

    Итого: 2 712 руб. и 50 мин времени.

    Немного лирики.Созвонился утром с мастером, приехал в назначенное время и узнав что готово будет через часа полтора пошёл гулять по автосалонам, благо они там все рядом, через "забор" друг от друга. Пересмотрел (бегло, в некоторых посидел) почти всех "китайцев" - Отаку, BYD 3, Амулет, Тигго, Бриллианс, Флай и Ховер. В общем и целом машины напоминают ВАЗы - вроде ничего, но есть "недочёты".Аккуратные кузова, двери открываются-закрываются по "иномарочному", но у всех один и тот же недостаток - жутко воняют салоны, аж дух перешибает, и почти на всех моделях какой-то кукольный пластик, даже после простецкой Нексии ощущаешь себя в детской самокатной тележке. Очень выгодно в лучшую сторону отличаются от остальных "китайцев" Тигго и Ховер. Как-то посерьёзней они, что ли. Ховер вообще понравился - рамный внедорожник, очень аккуратно собран и за максимальную комплектацию (климат, АБС, подушки и проч.) с "кожаным" салоном просят 580 тыс. Очень удивило, что на Ховеры, Таигго и Амулеты ПИШУТСЯ! как на Фокусы. Очереди на три месяца!Вместе с "китайцами" продаются Акценты. Стоят одни МТ0, МТ4 и МТ5, да и то по одной штуке, а на МТ2 и МТ3 запись.
    Поглядел что на ВАЗовских площадках творится. Всего полно - 7-ки, "Самары", 12-ки (очень мало), куча Приор седанов, полно Шнив, НО! совсем нет Калин - ажиотажный спрос, хватают с автовозов. Есть хэтчбеки Приора. Только появились. За люкс с подушкой, ЭУРом, БЕЗ! АБС просят 341 тыс. руб.Посмотрел повнимательней. Всё как обычно - снаружи прилично очень, но внутри воняет как у "китайцев" (чуть послабже немного), сидушка двигается туго, рулевую колонку еле разблокировал, чтобы опустить, как-то всё убого. Ей Богу, если "китаёзы" исправят ошибки (вонь пластика уберут, с качеством разберутся), а учатся они быстро, то лучше уж "китайца" взять, у них хоть сидушки елозят и рули двигаются легко и просто как в нормальных иномарках. А в Бриллиансе как в B5 (с него и слизан) вообще сидушка водилы регулируется и по высоте и по наклону и так и этак электрическим образом, кнопками. Зашёл в родной УзДЭУ и там же КИА-Моторс (в одном салоне). Нексий с кондеями вообще нет, по записи. В свободной продаже только пара GLE без кондеев и столько же Матизов опять же в максималке, но без кондеев, и все одного цвета - "золотой песок". На всё остальное очередь и запись, но небольшая - за пару недель везут то что заказал. Стоят Спектры Ижевские. Только в максимальной укомплектации с автоматом, на более простые комплектации запись. Хотел по Спектре поосновательней полазить, да мастер по сотовому позвонил и пришлось за машиной в сервис чапать. Успел просто сесть и осмотреться. Приятная машинка. Простенько но всё как-то для людей. Вот такие результаты осмотра. Пока в моём понимании за такие бабки конкурентов у Нексии нет.

    Когда подошёл к сервису машина уже стояла на площадке и мастер меня ждал. Сказал что заодно осмотрели машину и ОПЯТЬ! (на каждом ТО они это делают, прям косяк на моей машине, у других такого нет, спрашивал и здесь на форуме и у "живых" владельцев) отрегулировали замок капота. Он малость заедал при открывании. Я забил, а мастерам не понравилось. отрегулировали бесплатно. Короче, доволен я сервисом остался, а замок похоже к замене, достал уже. Хотя пока бесплатно регулируют можно и подождать. Когда поехал в гараж загорелась лампочка "чек". Остановился, включил-выключил движок. Всё пропало. Посреди дороги опять та же херня. Расстроился. Подумал, мож в сервисе чо дёрнули, чтоб вернулся назад и ещё доплатил.Позвонил мастеру, он сказал что наверное датчик скорости намочили, когда систему охлаждения промывали, типа, просохнет пройдёт. Полазил дома по форуму, вроде совпало. Сёдня без машины, завтра поглядю как оно там.

  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Промежуточное ТО

    Насчёт замка капота. Может его подклинивать из-за концевика сигнализации,который ставят под капот. Если его штырь немного длиннее,чем надо, то так и будет- капот может не открыться...

  3. #3
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Насчёт замка капота. Может его подклинивать из-за концевика сигнализации,который ставят под капот. Если его штырь немного длиннее,чем надо, то так и будет- капот может не открыться...
    Спасибо, погляжу.

  4. #4
    Pavel VRN
    Участник

    Промежуточное ТО

    Привет, Земляк!
    Завтра тоже поеду на ТО-0. Так че-то я не понял, ты в официальном сервисе проходил ТО? Как восстановился после просроченного срока? А мне по телефону сказали, что нельзя со своим маслом.

  5. #5
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Привет, Земляк!
    Завтра тоже поеду на ТО-0. Так че-то я не понял, ты в официальном сервисе проходил ТО? Как восстановился после просроченного срока? А мне по телефону сказали, что нельзя со своим маслом.
    Здорово, Земеля! У оффициалов на Проспекте Патриотов. Есть у меня частник, так он запросил только за масло и тормозуху 800 рэ, без антифриза, да и с промывкой системы охлаждения у него технические проблемы. Поэтому я к официалам поехал и не пожалел - 900 рэ за всё и 50 мин потраченного времени всего. Они ж вдвоём-втроём работают, летают вокруг машины как мухи, шустрые такие и делают нормально. Вот тебе и узбеки.А на гарантию я не восстанавливался, почитай начало моего первого поста, я не на гарантии. А если не на гарантии, то хоть с подсолнечным маслом приезжай. Хотя, они мне предлагали свои расходники, но я отказался, дюже у них цены чумовые.

  6. #6
    Pavel VRN
    Участник

    Промежуточное ТО

    Ясно!
    Я где-то читал на нашем Воронежском форуме, что форумец - владелец Матиза, постоянно не укладывался в сроки прохождения ТО, т.к. на машине ездил редко и по его словам он каждый раз восстанавливался на гарантию, рублей за 400 или около того.

    P.S. Во многом благодаря ВСМ, мой выбор в покупке нового авто остановился наНексии. Видели бы вы как он Ксюшу отстаивает от нападок различных Логано-Ланосо-приверженцев на форуме автолада.ру , молодец.

  7. #7
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    Ну если оно того стоит, то почему бы и нет. Мне сейчас надо было бы ТО-4 делать. А это замена ремня, роликов ГРМ, замена всех жидкостей, фильтров и т.д. Посмотри по приложению к своему договору, там что-то около 380-ти баксов. А у меня пробег и к 20-ти тысячам пока не приблизился. Чо там менять-то? Да с моими пробегами на сэкономленные от гарантии деньгами я сам себе гарантия.

  8. #8
    Pavel VRN
    Участник

    Промежуточное ТО

    А интересно, к примеру у БМВ, Мерседеса тоже есть ограничения на интервал времени между ТО.

  9. #9
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО


    P.S. Во многом благодаря ВСМ, мой выбор в покупке нового авто остановился наНексии. Видели бы вы как он Ксюшу отстаивает от нападок различных Логано-Ланосо-приверженцев на форуме автолада.ру , молодец.
    Да, чо-то завис я на автоладе по старой памяти. Хороший форум, живой. Много адекватных людей. Но и идиотов там хватает. Пока разберёшь что к чему, а тебя уже в говнотёрки втянули. Вот и приходится выбираться, иногда до матюков доходит.
    Но раз мои посты на твой выбор повлияли значит не зря я там флужу. Хотя, если честно, меня просто некомпетентность заводит, вот и приходится отстаивать истину, а многие на автоладе меня менеджером УзДЭУ считают, хотя мне это УзДЭУ до такого барабана, были б бабки, ездил бы на Мерине. Но истина дороже, Нексия - отличная машина, стоящая своих денег.

  10. #10
    ВСМ
    Автор темы

    Промежуточное ТО

    А интересно, к примеру у БМВ, Мерседеса тоже есть ограничения на интервал времени между ТО.
    Точно не знаю, но наверное тоже есть. А почему нет?

Похожие темы

  1. Тахометр то работает, то падает на 0
    от Vshpolvind в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.05.2016, 14:00
  2. То пропадает то появляется масло в двигателе
    от LEX71 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 26.02.2012, 10:22
  3. Машину ведёт то вправо, то влево...
    от IT-Security в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 14:17
  4. Что-то под капотом застучало.. Ждать ли ТО-0??
    от borriss в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 17.01.2008, 08:49
  5. Какой то шум в коробке - то появляется то изчезаит....
    от volfrost в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 28.12.2007, 17:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •