ГРМ на 8-ми клапанной

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22
  1. #11
    DENISS
    Участник

    ГРМ на 8-ми клапанной

    приводные, но если менял недавно ремень генератора, то его менять не надо


  2. #12
    b@rm@ley
    Автор темы

    ГРМ на 8-ми клапанной

    ролик там один, натяжной и свистел именно он... поменял на выходных в сервисе, теперь душа спокойна

  3. #13
    Elenge
    Участник

    ГРМ на 8-ми клапанной

    Может не совсем в тему.. Можно вопрос чайника? Ремень генератора есть смысл возить с собой, на случай неожиданного разрыва? Его можно своими силами без проблем поменять в дороге, как на ВАЗах, или всё гораздо сложнее?
    Я в отечественных хорошо разбираюсь, а в Нексии пока полный ноль((

  4. #14
    SvyatoY
    Старожил

    ГРМ на 8-ми клапанной

    ролик там один, натяжной и свистел именно он... поменял на выходных в сервисе, теперь душа спокойна
    что и во сколько обошлось?

  5. #15
    Андрей
    Забанен

    ГРМ на 8-ми клапанной

    Может не совсем в тему.. Можно вопрос чайника? Ремень генератора есть смысл возить с собой, на случай неожиданного разрыва? Его можно своими силами без проблем поменять в дороге, как на ВАЗах, или всё гораздо сложнее?
    Я в отечественных хорошо разбираюсь, а в Нексии пока полный ноль((
    Я не вожу....

  6. #16
    DENISS
    Участник

    ГРМ на 8-ми клапанной

    Может не совсем в тему.. Можно вопрос чайника? Ремень генератора есть смысл возить с собой, на случай неожиданного разрыва? Его можно своими силами без проблем поменять в дороге, как на ВАЗах, или всё гораздо сложнее?
    Я в отечественных хорошо разбираюсь, а в Нексии пока полный ноль((
    если "говно" не попалось то 60 тыс км пройдет как ему и положено

  7. #17
    b@rm@ley
    Автор темы

    ГРМ на 8-ми клапанной

    что и во сколько обошлось?
    сам ремень у меня был, купил ролик оригинальный за 1370р (есть не ориг. за 1050р) ну и в сервисе замена 2000р. были конечно варианты в других сервисах (Асакар-1200р, Автобан-около 1500), но у них на этих выходных было все занято.

  8. #18
    DENISS
    Участник

    ГРМ на 8-ми клапанной

    сам ремень у меня был, купил ролик оригинальный за 1370р (есть не ориг. за 1050р) ну и в сервисе замена 2000р. были конечно варианты в других сервисах (Асакар-1200р, Автобан-около 1500), но у них на этих выходных было все занято.
    что это за сервис? Где замена дороже чем у официалов?

  9. #19
    b@rm@ley
    Автор темы

    ГРМ на 8-ми клапанной

    что это за сервис? Где замена дороже чем у официалов?
    http://acdc-service.ru/index.php
    предыдущий владелец там ремонтировался и хвалил их, и машинка пробегала почти год как я ее приобрел у него (без каких либо вложений(корме расходки)), поэтому и поехал туда.

  10. #20
    iushankin
    Новичок

    ГРМ на 8-ми клапанной

    Хочу поменять ремень ГРМ, помпу и заодно остальные ремни и ролики.
    Подскажите что стоит поменять и желательно номера деталей оригинал или хороший аналог.
    Машина 2004го 8-ми клапанная, есть кондей. Когда и что менялось не знаю.

Похожие темы

  1. Большой расход у 8-ми клапанной.
    от OnLine_90 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 30.05.2018, 00:10
  2. Очень большой расход топлива на 8-ми клапанной Нексии
    от Allercont в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 09:47
  3. Через сколько км. на 8-ми клапанной нужно менять ремень ГРМ?
    от Spidi в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.04.2010, 15:07
  4. прогрев 8-ми клапанной
    от mercus в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 15.04.2009, 06:12
  5. Как поменять термостат на 8-ми клапанной ДЭУ?
    от KORr в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 20.01.2009, 15:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •