Контакты надо чистить регулярно, хотябы раз в месяц!
Контакты надо чистить регулярно, хотябы раз в месяц!
крышка траблера живет 200 тк
У васвсе по 200 тыс. живет и двери не ржавеют!!!, В идеальных условиях - может, но если начинают шить провода то внутри начинают обгорать контакты! Я видел крышки с пробегом 10т.км. с убитыми электродами и рассыпавшимся угольком! Просто надо вскрыть и оценить состояние, почистить! Я сделал проще, купил все новое - оригинал -ВВпровода,крышку,бегунок,катушки обе,свечи,форсунки(не оригинал),фильтры всякие, прокладки - поменял и забыл про это! А так можно каждую неделю то одно делать, то другое! Это же не дорого, чего тут зкономить, онаже тебя возит!крышка траблера живет 200 тк
Поменяй свечи и заливай 92-й бензин.Не пойму в чем может быть проблема... ксюшка стала хуже заводится, хотя всю расходку поменял совсем недавно, кроме топливного фильтра (менял все сам и без эстакады, поэтому топливный и не заменил (на этом фильтре машинка отходила примерно 9000 км), до недавнего времени заводилась на ура, а тут вдруг последние 3-4 дня нужно стартером крутить на пару секунд дольше и после заводки как-будто троит (прирывисто работает пока не газанешь) потом все вроди бы нормально становится, еще иногда на парковке (на малых скоростях) глохнет. В связи с этом вопрос: может ли машина себя так вести из-за засорившегося топливного фильтра? а может это виноват аккумулятор? (с ним как-то в мороз были проблемы-разрядился почти полностью, может и сейчас разрядился, ток маловат?). Сам я не очень в машинах, поэтому подскажите знатоки, гуру и профи начинающему любителю с чего начать...
Для информации:
свечи NGK BPR6E, маслоLIQUI MOLY SAE 10W-40 (Молибден), бензин 95 (заправляюсь на одной "проверенной" заправке)
свечи менять точно не буду, пробовал champion... заводится только со второго раза, ставишь NGK сразу схватывает! проверено!! а на счет бензина думал, но пока не решился, тем более что делали чип-тюнинг.Поменяй свечи и заливай 92-й бензин.
Свечи у тебя уже убиты 95-м бензином, точнее, присадками. Когда выкрутишь,то увидишь на них рыжый налёт. Поэтому и заводиться стала хуже. Я не про марку свечей.свечи менять точно не буду, пробовал champion... заводится только со второго раза, ставишь NGK сразу схватывает! проверено!! а на счет бензина думал, но пока не решился, тем более что делали чип-тюнинг.
P.S. 95-й бензин имеет свойство присадками засорять и топливный бак, дальше на очереди-бензонасос....
свечи неделю назад поставил новые, как они могут убиться за неделю? до этого 7 тыс отходила на таких же свечах без нареканий, и поменял я их не из-за "убитости" а просто ради профилактики (знакомый автослесарь смотрел их перед заменой, сказал что хорошо работают!!).Свечи у тебя уже убиты 95-м бензином, точнее, присадками. Когда выкрутишь,то увидишь на них рыжый налёт. Поэтому и заводиться стала хуже. Я не про марку свечей.
P.S. 95-й бензин имеет свойство присадками засорять и топливный бак, дальше на очереди-бензонасос....
Возможно, всё-таки, некачественный бензин. Для начала надо попобовать залить другой.
ВВ провода живут примерно 30-40 тыс. км. Если при таком пробеге распределитель не ремонтировался, то менять бегунок,крышку и катушку датчика в нём в любом случае. В принципе, можно снять крышку. Наверняка изоляция с катушки обсыпалась. Желательно сделать диагностику и определится насчёт необходимости промывки форсунок. Заодно отрегулировать при необходимости УОЗ и уровень СО.
Топливный фильтр тоже лучше помнять. Заолдно проверить работу топливного насоса, измерив давление в топливной системе.
На 95-м всё-равно лучше не ездить.....
+1 "Андрей" грамотно изложил, и давление желательно померить в рампе!
Катушку зажигания, бегунок, крышку распределителя зажигания (трамблер), кольцо трамблера менял на 110 тк. кроме этого промывал топливную систему и регулировал СО-СН и УОЗ...Возможно, всё-таки, некачественный бензин. Для начала надо попобовать залить другой.
ВВ провода живут примерно 30-40 тыс. км. Если при таком пробеге распределитель не ремонтировался, то менять бегунок,крышку и катушку датчика в нём в любом случае. В принципе, можно снять крышку. Наверняка изоляция с катушки обсыпалась. Желательно сделать диагностику и определится насчёт необходимости промывки форсунок. Заодно отрегулировать при необходимости УОЗ и уровень СО.
Топливный фильтр тоже лучше помнять. Заолдно проверить работу топливного насоса, измерив давление в топливной системе.
На 95-м всё-равно лучше не ездить.....