Хорошо! Попробую определится между Шепп и Мобил! Рискну начать с Мобил ,не понравится вернус к Шелл! Бог с этими 1500р. Что мы не зарабатываем что-ли! Мне бы до ТО-120 доездить,а там ремни,ролики,помпа и все чего обнаружат!
Хорошо! Попробую определится между Шепп и Мобил! Рискну начать с Мобил ,не понравится вернус к Шелл! Бог с этими 1500р. Что мы не зарабатываем что-ли! Мне бы до ТО-120 доездить,а там ремни,ролики,помпа и все чего обнаружат!
масло-это сага,можно читать до бесконечности))
попробуем закапать валволин,тем более у меня в коробке он,у меня жрал кастрола 10 на 40 больше чем щас шела 10 на 40,но кастрол был более чернющий
Есть мнение от авторов веток на дроме, которые там это довольно бурно обсуждали, что какую вязкость советуют производитель, такой и довольствоваться, т.е. 5w30 если меня память не обманывает. А заливать 10w30, например, уже не хорошо может отразиться на движке, конечно это всё теория, но всё же склоняюсь к их мнению, т.к. производителю лучше знать, чего лить в движок.
Вязкость у 5W30 и 10W30 одинаковая.....Есть мнение от авторов веток на дроме, которые там это довольно бурно обсуждали, что какую вязкость советуют производитель, такой и довольствоваться, т.е. 5w30 если меня память не обманывает. А заливать 10w30, например, уже не хорошо может отразиться на движке, конечно это всё теория, но всё же склоняюсь к их мнению, т.к. производителю лучше знать, чего лить в движок.
При рабочих температурах -ДА. А при -30 ?Вязкость у 5W30 и 10W30 одинаковая.....
Что значит- не понравится ? :Хорошо! Попробую определится между Шепп и Мобил! Рискну начать с Мобил ,не понравится вернус к Шелл! Бог с этими 1500р. Что мы не зарабатываем что-ли! Мне бы до ТО-120 доездить,а там ремни,ролики,помпа и все чего обнаружат!Какие критерии оценки ?А причём здесь -30 ? Это уже другой параметр. Для Нексий рекомендовано 10W40, нижняя температурная граница у которого такая же, как у 10W30, а вязкость больше. При низких температурах ( -30 и ниже) 5W30 или 5W40 (вот у них вязкость разная - второе более густое).
При Шелл движок шептал,а при Кастрол стрекочет! :Что значит- не понравится ? :Какие критерии оценки ?
![]()
Вот нарыл...
Классификация масел по SAE
Основанная в 1911 году SAE (Society of Automotive Engineers - Общество автомобильных инженеров) была первой организацией создавшей систему классификации масел по вязкости.
Норма SAE J 300 определяет степень вязкости для каждого смазочного материала.
SAE J-300 содержит 6 зимних классов и 5 летних классов моторных масел.
Классы вязкости SAE OW, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W относятся к зимним, а SAE 20, 30, 40, 50, 60 - к летним.
Например, S.A.E. 40 (летняя степень вязкости). Чем больше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою вязкость при нагревании. В условиях городского движения и при спортивном вождении, а также когда высока температура воздуха, двигатель подвергается воздействию высоких температур. Важно пользоваться маслом, которое при высокой температуре в большой степени сохраняет свою вязкость для защиты двигателя.
Когда двигатель холодный, наоборот, масло обладает тенденцией сгущаться. В этом случае важно, чтобы оно оставалось жидким даже при низких температурах, чтобы протекать через двигатель, защищать его детали и способствовать пуску. Холодная вязкость обозначается в нормах S.A.E. "зимней степенью вязкости".
Например, S.A.E.10W. Число обозначает степень зимней вязкости, после этого числа всегда стоит буква "W" ("winter", то есть "зима"). Чем меньше число, тем в большей степени масло будет сохранять свою текучесть в холодную погоду или при пуске двигателя.
Моносезонные масла обычно применяются, когда рабочие температуры отличаются не намного (или для выполнения специальных задач).
Всесезонные масла обозначаются одновременно и зимней и летней степенью вязкости.
Например, S.A.E. 10W 40
где: 10W = зимняя степень вязкости
40 = летняя степень вязкости
Всесезонное масло менее подвержено воздействию температур.
Классификация масел API
Система классификации масел API разработана в 1947 году - Американским Институтом Нефти (American Petroleum Institute).
Стандарты рабочих характеристик API указываются при помощи сокращений API SJ и API CE:
* первая буква означает тип двигателя (S = бензиновый, а C = дизельный)
* вторая буква означает уровень рабочих характеристик, и чем ниже уровень характеристик, тем выше буква в алфавите.
SL -это новейший стандарт для бензиновых двигателей. CF- это последний стандарт для легких дизельных автомобилей. CD-II И
CF-2 классификация для 2-х тактных дизельных двигателей. ОТ CF-4 до CH-4 это стандарты для тяжелых дизельных двигателей.
Для достижения уровней рабочих характеристик API смазочные материалы должны успешно пройти четыре испытания, во время которых учитывается следующее:
* повышение температуры масла в работающем двигателе;
* удлинение периода между заменой масла, рекомендованного изготовителем;
* усилия для достижения рабочих характеристик двигателя;
* стандарты по охране окружающей среды, требования которых всё время ужесточаются;
а также для некоторых масел:
* более низкий расход топлива, благодаря низкой вязкости (энергосберегающая категория).
:-\
http://www.oiltrade.ru/catalogue/mobil/auto/10/
Про масло мобил все описано.
[ftp=ftp://http://www.netharbour.ru/teoriya/gsm/klassifikatsii-i-spetsifikatsii.html]http://www.netharbour.ru/teoriya/gsm/klassifikatsii-i-spetsifikatsii.html[/ftp]
Вот еще...