Масло Mobil

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 47

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    smit777
    Старожил

    Масло Mobil

    кстати на фотках на крышке налет белый как сметана ( эмульсия) у меня прошлой зимой такой же был. Тоже енеос заливали на ТО . теперь мобил лью иногда смотрю на крышку даж и намеков нет на эмульсию

  2. #2
    Son of the Mask
    Старожил

    Масло Mobil

    Ну про то, что Вальволин дорогой, я бы поспорил. И вообще....каждое масло делится 50\50, кто-то не нарадуется, а кто-то плюется. Так же говорили про Зик, Хадо.... Но кому то нравится, по 150тыков накатывают на них.
    Вон, у меня сосед льет в штатовский Опель КУ8+СМТ2. В год наматывает по 50 тысяч и дай бог, чтоб каждый движок так хорошо работал. А про это масло на форумах говорят одно: ну хрен знает, наверное дерьмо, не кастрол же....


    А про Вальволин скажу так. Оно все таки для американских машин, оно другое. И то, что написано про пригодность для европейцев....это бабушка надвое сказала.

    А налет этот не обязательно от поганого масла.

  3. #3
    smit777
    Старожил

    Масло Mobil

    а тогда от чего налет ? у меня на новом движке появился пробег был 8 тыс примерно. Растолкуй от чего еще может быть?

  4. #4
    Son of the Mask
    Старожил

    Масло Mobil

    а тогда от чего налет ? у меня на новом движке появился пробег был 8 тыс примерно. Растолкуй от чего еще может быть?
    Ну например бывает от неплотного прилегания крышки горловины. Бывает. Лично я такое проходил, сам думал, что палево взял.

    А тот же Энеос может быть просто непредназначен для эксплуатации в наших условиях. Когда у меня была Волга, я лил туда Шеврон полусиньку, брал у дилера. Так вот налет тоже был. Мне потом рассказали, что масло это не для нашего климата, бензина и дорожной ситуации.

  5. #5
    Son of the Mask
    Старожил

    Масло Mobil


    - промывка движка при смене масла обязательна! Разные масла имеют разную формулу и при смешивании можно получить неизвестно что. Поэтому не поленитесь промыть двигатель при смене марки масла.
    Наврядли она потребуется. Ты сам подумай. Вот у тебя нОлито масло, к примеру, Ликви Моли. Синтетика, определенной вязкости. Ты заливаешь тоже синтетику, той же вязкости, того же класса, даже рекомендации производителя те же. Смысл промывать? Нахрена мешать новое свежее масло с остатками еще и промывки агрессивной? Промыть может и стоит(и то не всегда) при переходе с одного класса на другой( с минералкина синьку).
    Ведь даже производители масел допускают смешивание своей продукции с аналогичной по характеристикам другого производителя. Потому, как стандарты изготовления унифицированы.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Масло Mobil

    а тогда от чего налет ? у меня на новом движке появился пробег был 8 тыс примерно. Растолкуй от чего еще может быть?
    Налёт из-за конденсата.

  7. #7
    Son of the Mask
    Старожил

    Масло Mobil


    Ещё раз говорю - ПРОЧИТАЙ СОВЕТЫ и НЕ ПОЛЕНИСЬ СПРОСИТЬ у специалистов прежде чем кидать слова в воздух.
    Ну можно и повежливее. Споры о промывке идут постоянно. И все сервисы советуют по разному. В том числе и по выбору вязкости, кстати. И не всегда дельные.

    Ну просвети меня, серого, о том, как и что смешивается. Значит остатки пятиминутки или промывочного масла со всякой едкой химией в движке не дают реакцию, а остатки обычного масло обязательно дают?

    А насчет специалистов.... На одной странице они аргументировано убеждают, что надо, а на другой- так же аргументировано, что нет.






  8. #8
    Son of the Mask
    Старожил

    Масло Mobil

    То есть ты советуешь вернутся на полусинтетику? Я уже сам об этом задумался! Когда спрашивал было 95 тык ,поменял на 97 тык(было шелл п\с а залил Кастрол синт.). Обратил внимание что движок стал шумнее! Сейчас 103 так.,а на 102 появился шум в гидриках. Теперь хочу вернутся если еще не поздно на п\синт. Что лучше снова Шелл или Мобил?
    Это из оперы бредней Нексвика о 76-м бензине.

    А не проще залить синтетику погуще? 5-50, например?Ведь полусинька не всегда большей вязкости.

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба

    Масло Mobil

    Я изначально хотел Мобил 5-50(тем более на нем указано что рекомендуется для движков с пробегом более 100 тык),но наслушался сказок продавца(мол в Ксю все льют Кастрол)! Как насчет этого масла? Потому-что Кастрол Магнатек 10-40 синт. мне явно не подошло!

  10. #10
    Son of the Mask
    Старожил

    Масло Mobil

    Я изначально хотел Мобил 5-50(тем более на нем указано что рекомендуется для движков с пробегом более 100 тык),но наслушался сказок продавца(мол в Ксю все льют Кастрол)! Как насчет этого масла? Потому-что Кастрол Магнатек 10-40 синт. мне явно не подошло!
    Ну многие клубни против масла такой вязкости по причине конструктивных особенностей движка. С Кастролом сложнее. Кто-то льет и не парится. А кто-то говорит о том, что на нем у Нексий распредвалы летят. Кто как.

    С маслом вообще сложно. Мнений 50\50.

    Я просто понял одно. Если надо погуще из-за пробега- налей масла той марки, что пользовался. Только другой, подходящей вязкости.

Похожие темы

  1. Масло
    от KompKiller в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 27.07.2015, 21:29
  2. Mobil оригинал.
    от АнДрЮхА_174 в разделе Челябинск
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.10.2012, 10:49
  3. если перепутать масло МАСЛО???
    от Ale10482 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 16:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •