кстати на фотках на крышке налет белый как сметана ( эмульсия) у меня прошлой зимой такой же был. Тоже енеос заливали на ТО . теперь мобил лью иногда смотрю на крышку даж и намеков нет на эмульсию
кстати на фотках на крышке налет белый как сметана ( эмульсия) у меня прошлой зимой такой же был. Тоже енеос заливали на ТО . теперь мобил лью иногда смотрю на крышку даж и намеков нет на эмульсию
Ну про то, что Вальволин дорогой, я бы поспорил. И вообще....каждое масло делится 50\50, кто-то не нарадуется, а кто-то плюется. Так же говорили про Зик, Хадо.... Но кому то нравится, по 150тыков накатывают на них.
Вон, у меня сосед льет в штатовский Опель КУ8+СМТ2. В год наматывает по 50 тысяч и дай бог, чтоб каждый движок так хорошо работал. А про это масло на форумах говорят одно: ну хрен знает, наверное дерьмо, не кастрол же....
А про Вальволин скажу так. Оно все таки для американских машин, оно другое. И то, что написано про пригодность для европейцев....это бабушка надвое сказала.
А налет этот не обязательно от поганого масла.
а тогда от чего налет ? у меня на новом движке появился пробег был 8 тыс примерно. Растолкуй от чего еще может быть?
Ну например бывает от неплотного прилегания крышки горловины. Бывает. Лично я такое проходил, сам думал, что палево взял.а тогда от чего налет ? у меня на новом движке появился пробег был 8 тыс примерно. Растолкуй от чего еще может быть?
А тот же Энеос может быть просто непредназначен для эксплуатации в наших условиях. Когда у меня была Волга, я лил туда Шеврон полусиньку, брал у дилера. Так вот налет тоже был. Мне потом рассказали, что масло это не для нашего климата, бензина и дорожной ситуации.
Наврядли она потребуется. Ты сам подумай. Вот у тебя нОлито масло, к примеру, Ликви Моли. Синтетика, определенной вязкости. Ты заливаешь тоже синтетику, той же вязкости, того же класса, даже рекомендации производителя те же. Смысл промывать? Нахрена мешать новое свежее масло с остатками еще и промывки агрессивной? Промыть может и стоит(и то не всегда) при переходе с одного класса на другой( с минералкина синьку).
- промывка движка при смене масла обязательна! Разные масла имеют разную формулу и при смешивании можно получить неизвестно что. Поэтому не поленитесь промыть двигатель при смене марки масла.
Ведь даже производители масел допускают смешивание своей продукции с аналогичной по характеристикам другого производителя. Потому, как стандарты изготовления унифицированы.
Налёт из-за конденсата.а тогда от чего налет ? у меня на новом движке появился пробег был 8 тыс примерно. Растолкуй от чего еще может быть?
Ну можно и повежливее. Споры о промывке идут постоянно. И все сервисы советуют по разному. В том числе и по выбору вязкости, кстати. И не всегда дельные.
Ещё раз говорю - ПРОЧИТАЙ СОВЕТЫ и НЕ ПОЛЕНИСЬ СПРОСИТЬ у специалистов прежде чем кидать слова в воздух.
Ну просвети меня, серого, о том, как и что смешивается. Значит остатки пятиминутки или промывочного масла со всякой едкой химией в движке не дают реакцию, а остатки обычного масло обязательно дают?
А насчет специалистов.... На одной странице они аргументировано убеждают, что надо, а на другой- так же аргументировано, что нет.
Это из оперы бредней Нексвика о 76-м бензине.То есть ты советуешь вернутся на полусинтетику? Я уже сам об этом задумался! Когда спрашивал было 95 тык ,поменял на 97 тык(было шелл п\с а залил Кастрол синт.). Обратил внимание что движок стал шумнее! Сейчас 103 так.,а на 102 появился шум в гидриках. Теперь хочу вернутся если еще не поздно на п\синт. Что лучше снова Шелл или Мобил?
А не проще залить синтетику погуще? 5-50, например?Ведь полусинька не всегда большей вязкости.
Я изначально хотел Мобил 5-50(тем более на нем указано что рекомендуется для движков с пробегом более 100 тык),но наслушался сказок продавца(мол в Ксю все льют Кастрол)! Как насчет этого масла? Потому-что Кастрол Магнатек 10-40 синт. мне явно не подошло!
Ну многие клубни против масла такой вязкости по причине конструктивных особенностей движка. С Кастролом сложнее. Кто-то льет и не парится. А кто-то говорит о том, что на нем у Нексий распредвалы летят. Кто как.Я изначально хотел Мобил 5-50(тем более на нем указано что рекомендуется для движков с пробегом более 100 тык),но наслушался сказок продавца(мол в Ксю все льют Кастрол)! Как насчет этого масла? Потому-что Кастрол Магнатек 10-40 синт. мне явно не подошло!
С маслом вообще сложно. Мнений 50\50.
Я просто понял одно. Если надо погуще из-за пробега- налей масла той марки, что пользовался. Только другой, подходящей вязкости.