не на белой линии а на черном(фон)Сказал же что вдвоем смотрели! Сейчас еще через лупу рассматривал. Идеально равная белая полоса без всяких дефектов или точек. DOHC 2006 г.
не на белой линии а на черном(фон)Сказал же что вдвоем смотрели! Сейчас еще через лупу рассматривал. Идеально равная белая полоса без всяких дефектов или точек. DOHC 2006 г.
а так и есть все абсолютно просто у тебя термостат в открытом заклинил:o
очуметь, я думал, что все гораздо проще. Вывод: не кипит и ладно, и фиг с этой стрелкой ;Dна стоянке подымается а на трасе отпускается температура (из-за этого повышенный расход бензина и ресурс двигателя идет износ)
стрелка должна быть посередине, и все, может чуть выше или чуть ниже но ПОСЕРЕДИНЕ.
Все зависит от калибровки прибора и самого датчика (погрешность 3-5% в одну и другую сторону), именно датчика который дает показания на прибор, у датчика включения ВЕНТИЛЯТОРА погрешность чуть меньше.
При включенном кондее работают два вентилятора, и если радиаторы не забиты и сама систена исправна (а мы сейчас говорим именно про исправную систему охлаждения), то какого ХРЕНА, температура должна повышаться, если они работают постоянно.
Двигло 8-клп условия жизни тяжёлые стрелка указателя температуры ВСЕГДА стоит между двух точек.
Точек нету на моделях без тахомера, там температуру и уровень топлива показывают большие шкалы расположенные справа и слева от спидометра! 8)
Если я ничего не путаю!![]()
А в градусах никто не скажет температуру? Согласно борткомпу положение "посередине белой дуги" не превышает 78-81 градусов. Это нормально?
Нормально. Это- рабочая температура...А в градусах никто не скажет температуру? Согласно борткомпу положение "посередине белой дуги" не превышает 78-81 градусов. Это нормально?
они там естьТочек нету на моделях без тахомера,
У меня сегодня тосол вытек!! Так это стрелка в положении Hменя очень напугала! Все сделали по гарантии! В сервис центре сказали все ок теперь! Надо очень внимательно следить за температурой!!
А у меня с самого момента покупки стоит на верхней точке после прогрева двигателя. И ещё очень интересный момент: если печку включить на вторую скорость и регулятор температуры на максимум, то очень долго не может прогреться машина. Если включить первую скорость и выставить регулятор в белую зону - то стрелка поднимается буквально на глазах. После прогрева стрелку уже ничем не сдвинуть. Нормально ли это????