на все свои машины с новья всегда ставил защиту.и сейчас защита и подкрылки уже в гараже лежат,ждут когда заантикорю днище.и хрен я на дачу поеду пока всё не поставлю.спокойствие дороже ;D.
на все свои машины с новья всегда ставил защиту.и сейчас защита и подкрылки уже в гараже лежат,ждут когда заантикорю днище.и хрен я на дачу поеду пока всё не поставлю.спокойствие дороже ;D.
всё наконец-то проантикорил и поставил защиту "шериф".2 недели в отпуске проездил по сельским дорогам.там где раньше на оке пролетал не задумываясь на ксю пришлось проезжать осторожно.клиренс существенно уменьшился.из-за длинного свеса уже не преодолеть многие крутые овраги.цеплял много и часто-это конечно минус.придётся изменить стиль вождения,но к этому я был готов.это плата за комфорт.а плюс это то что когда я цеплял у меня сердце даже не ёкало,т.к.защита толстая,мощная и цепляла задней своей частью.как я понимаю там самое низкое место.
ИМХО без защиты на просёлочных дорогах(рыбалка,поход)нечего делать ;D
Защита нужна, я несколько раз сажал свою Ксю на пузо... Легла на защиту - и душа не болит :0) А если бы ее не было???:o
Защита нужна в любом случае, я в темноте зимой на девятке в колодец проволился, так тока слегка защиту и погнул, назад вытолкнули, защиту ломиком поправили и поехал дальше. А когдато давно ездил без защиты картера, провалился в лужу, вроде земля, а об камень картер бробил, вот дасада была.
согласен, но делали бы ее милиметра 3 толщиной - на то она и "защита"лучше ломиком 2 раза в год по 5минут, чем те же 2 раза в год капремонт с доставкой в сервис с чемоданом денег на веревке или эвакуаторе .
Блин, где на пятнашке обычно легко проезжал защитой цепляю, но ко всему привыкаешь, главное на ухабах не лихачить, за комфорт однако плата.
Очень жаль, что все же Nexia не вездеход. При последней поездке на рыбалку застрял так что УАЗиком смогли вытащить только после того как поданкратил машину и под передние колеса подложил фанеру.
По проходимости Нексия тихо покуривает в стороне, пока Вазы рулят.
Самая большая беда - низкая защита, на втором месте длинный задний свес, третье место - собственно клиренс.
Так что ездить нужно с умом, хорошо оценивая свои возможности и возможности машины.
Но ездить можно.
Наверное, так и есть. Я тоже лучше буду осторожно ездить,но на Ксюшке, а не на Тазике. Хотя, наши дороги с их жутким рельефом, всё-таки сильно достают.По проходимости Нексия тихо покуривает в стороне, пока Вазы рулят.
Самая большая беда - низкая защита, на втором месте длинный задний свес, третье место - собственно клиренс.
Так что ездить нужно с умом, хорошо оценивая свои возможности и возможности машины.
Но ездить можно.
Задний свес какой то странный . иногда цепляет . причем морда нормально проходит