Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 54
  1. #1
    Alexander_T
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Тема здесь уже не раз звучала, но хотелось бы подвести итоги и дать однозначные рекомендации.

    1 Действительно коррекция начального УОЗ (угла опережения зажигания) сильно влияет на экономичность Нексии.

    На моей машине прибавлен начальный УОЗ на 4 градуса (по стробоскопу). Машина однозначно стала "есть" значительно меньше. Ориентировочный "зимний" расход около 9 л./10 км. по городу (до корректировки УОЗ - 13-14л. /100 км.). Детонации незамечено, приемистостость увеличилась весьма ощутимо. Двигатель стал лучше тянуть на низких оборотах и позволяет переключаться раньше.

    2 Манипуляции с пресловутой "Фишкой" (корректором октанового числа) не приносят ощутимых результатов.


    3 Из недостатков увеличения УОЗ замечено - глюки при пуске при температуре воздуха меньше -10. Конкретно - машина "газует" примерно секунд 30, то увеличивая обороты, то уменьшая, пока обороты не установятся. Это не неисправность РХХ, а именно работа программы ЭБУ (по показаниям диагностического оборудования).

    Всё написанное проверено только на двигателе SOHS. Те же манипуляции с УОЗ проведены ещё на одной машине SOHS - результат совершенно идентичен.





  2. #2
    Андрей
    Забанен

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Тоже выставлен УОЗ в 4 гр. Никаких глюков при пуске не отмечается. Кроме УОЗ надо обязательно при выборе бензина учитывать "фишку" и регулировать уровень СО. :-X

  3. #3
    Kolo
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Все это довольно странно. 4 градуса 4 литра (20 - 25%) по городу не дадут. Фишка должна дать ощутимый результат, но тоже не на столько.
    Думаю просто совпадения. Но в основном правильно - УОЗ пораньше, лучше будет динамика и меньше расход. Но не до бесконечности.

  4. #4
    Serge
    Участник

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    А как отрегулировать УОЗ?

  5. #5
    Minsk
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Согласно таблице из корейского мануала УОЗ должен быть +10 градуса

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Согласно таблице из корейского мануала УОЗ должен быть +10 градуса
    Речь идёт о начальном УОЗ. +10 гр. появляются потом...

  7. #7
    Minsk
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Речь идёт о начальном УОЗ. +10 гр. появляются потом...
    Не знаю что такое начальный ???, но с заводашло +10 градусов

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Не знаю что такое начальный ???, но с заводашло +10 градусов
    Начальный- он и есть начальный. Сначала устанавливается ОН, затем ЭБУ относительно ЕГО рассчитывает УОЗ с учётом оборотов двигателя, нагрузки, температуры ОЖ и т.п. УОЗ как раз примерно и составляет 10 гр. Причём,ЭБУ его постоянно корректирует. А начальный УОЗ- фиксированный. При его настройке или проверке ЭБУ отключается.

  9. #9
    Minsk
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Да нет делается не так или я тебя не понял.
    Нужно замкнуть контакты, на стробоскопе выставляется +10, а потом совмещаются метки на шкиве и двигателе.

  10. #10
    urriy
    Старожил

    Экономичность и коррекция началного УОЗ на Nexia SOHS

    Да нет, если с завода - замкнуть контакты, и с помощью трамблера добится совпадения меток подсвечивая стробоскопом. А потом уже ставят сами+ 3-6 грд.
    зажигание раньше ставят на всех машинах от заводского, но мне кажется, что расход здесь совсем не причем - максимум различее может быть 0,5-0,8 литра.имхо!!!

Похожие темы

  1. На XX гуляет УОЗ
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 08:08
  2. Моя Ксюша/Daewoo Nexia GLE SOHS
    от 0лeг в разделе Моя машина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 17:06
  3. Замена форсунок на нексии SOHS на неоригинал
    от Vilton в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 16:03
  4. Плавает УОЗ на холостом ходу
    от scoffer в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.04.2009, 11:22
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.08.2008, 15:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •