Я же говорил там ребята адекватные и понятливые)))) А насчет обшивки сиденья спрашивал?
Я же говорил там ребята адекватные и понятливые)))) А насчет обшивки сиденья спрашивал?
Они так и работают с одного брелка, там 4 кнопки, 2 для замка и сигнализации (нажал на кнопку, сигналка отключается и двери открылись, через 20 секунд, если не завёл машину, включится иммобилайзер), 2 для багажника и капота вроде, но у меня неиспользуются. Я тоже покупал свою в кредит уже полтора года как и у меня банк не требовал механический блокиратор, но по-моему баков 250 стоит?
Сижу уже 8 дней в Дагомысе, гоняем с женой по горам всяким. Жара запредельная. И пусть кто скажет, что кондей нафиг не нужен. Я ему просто отвечу - у тебя браток денег в момент покупки на него не было )))))
когда покупали машину, комплектации с кондеем не было и я стойко отражал наскоки жены типа: "давай купим БЕЗКОНДИЦИОНЕРАТОЛЬКОПОБЫСТРЕЕБЛИН!!!" отразил. подаждал неделю, взяли с конедеем. проехали 1700 с ним и жена сказала задумчиво: "я тут везла детей по 30-градусной жаре и подумала: как это я настаивала на машине без кондера?..."
на следующий день кондюк умер... блин. горечь утраты описана в отдельном топике.
но появилась возможность сравнить ощущения. ФИГ Я КОГДА КУПЛЮ МАШИНУ БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА.
при всех его возможных минусах вообще и на нексии в частности, плюсы перевешивают однозначно. буду ждать ремонта по гарантии.
А что за климат контроль предлагают в качестве допа за 10000р, можно ли его установить без кондиционера
Электропакетом,тонировкой,противотуманными фарами,ЦЗ можно смело пожертвовать-баловство это всё.Эл.привода замков можно поставить вместе с сигнализацией.Без ГУРа тоже можно обойтись,хотя дело вкуса.Необходимость кондиционера начинаешь понимать сидя в пробке в 30-градусную жару.Если есть возможность поставить блок климат-контроля в дополнение к кондиционеру-то лучше его,чем вышеназванную дребедень.Здравствуйте, надеюсь, будущие коллеги.
Планирую в августе-сентябре покупать новую Ксюху. Уже месяц читаю материалы клуба, да и в других инфах много подчерпнул. Вначале считал что точно определился с покупкой варианта DOCH GLE, но без кондея. Теперь ще раз перечитал мнения по данной теме и засомненвался:
1. В средствах затруднен (брать буду в кредит), стоимость 10400 у.е. за GLE + 1500 у.е. за допы и требуемую банком страховку - предельные.
2. Комплектация GL + ГУР + Кондей - 9800 у.е. по стоимости даже лучше, но не будет ЦЗ, электропакета, тонировки и противотуманных фар.
Прошу совета - какую комплектацию предпочесть и насколько проблематично и качественно можно в будущем сделать тонировку и установить ЦЗ с электропакетом?
http://autogorod.narod.ru/А что за климат контроль предлагают в качестве допа за 10000р, можно ли его установить без кондиционера
Только 10 дорого, по крайней мере в Питере он 6 тыр стоит
после 7 лет на машине с кондеем, взяли без него, за 5 месяцев, потребность ошутилась только 4 дня, но смысла нет платить за эти 4 дня.
На счет движка, дядя взял на прокат ксю 16 кл. с кондеем, так с включенным это такая жесть, машина еле тянет. И так после КИА машина кажется очень слабой, да плюс кондей, это вообще ужас.
Забыл, без ГУРа НЕ реально, лучше без кондея, но с гуром. После вождения вышеупомянутой прокатной нексии с кондеем, но без гура, шейно-ручная чась болела около 2 дней, жесть, а на нашей, сказка.
Не следует путать тонировку (приклеивание на стёкла плёнки) с атермальным стеклом (состав стекла подобран так, чтобы для инфракрасных лучей оно было малопрозрачно). Состав стекла можно заменить только вместе со стеклом, что гиморно и дорого, а состояние машины, простоявшей на солнце часок-другой, отличается разительно. Даже подумываю о замене стёкол... ЦЗ - я вообще не понимаю, зачем он нужен как отдельная сущность. Отпирание-запирание дверей делает сигналка, даже самая дешёвая. Кондей и ГУР в принципе можно поставить после, но обойдётся это значительно дороже, чем купить машину сразу с ними. О необходимости кондея - ну вот сегодня я его можно сказать не выключалЗдравствуйте, надеюсь, будущие коллеги.
Планирую в августе-сентябре покупать новую Ксюху. Уже месяц читаю материалы клуба, да и в других инфах много подчерпнул. Вначале считал что точно определился с покупкой варианта DOCH GLE, но без кондея. Теперь ще раз перечитал мнения по данной теме и засомненвался:
1. В средствах затруднен (брать буду в кредит), стоимость 10400 у.е. за GLE + 1500 у.е. за допы и требуемую банком страховку - предельные.
2. Комплектация GL + ГУР + Кондей - 9800 у.е. по стоимости даже лучше, но не будет ЦЗ, электропакета, тонировки и противотуманных фар.
Прошу совета - какую комплектацию предпочесть и насколько проблематично и качественно можно в будущем сделать тонировку и установить ЦЗ с электропакетом?Катить по трассе 130-140 слушая музыку - это одно, а слушая авиационный рык воздуха в открытых стёклах - совсем другое. Про "стоять в пробке рядом с Камазом" - даже не говорю. Тут преимущество кондея признают даже самые ярые его противники. А вот насчёт ГУРа - пробовал я с ним, в движении практически разницы нет, сказывается только при парковке в узких пространствах. Иметь приятнее чем не иметь, но я о его отсутствии как-то и не задумываюсь. Противотуманки можно поставить потом, даже самому - ничего там сложного. А можно и не ставить - не так уж они нужны. Электростёкла - при наличии кондея окно открывается редко, можно и "помясорубить". Единственно неудобно - дорогу спрашивать, до правой двери тянуться далеко. В идеале я бы взял GL с атермальными стёклами, кондеем и тахометром, без электропакета, ГУРа, ПТФ, "новой обивки" и прочей декоративщины.