Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    dima_yu
    Автор темы

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Здравствуйте!
    Цель данной темы – набор статистики для наиболее рационального прогрева автомобиля путём использования функций автозапуска сигнализации. Как известно многие современные сигнализации позволяют производить автозапуск автомобиля через определённый промежуток времени или при достижении определённой температуры внутри капота. Эти функции программируются дистанционно, поэтому у пользователя возникает необходимость выбора конечных значений. Именно от выбора этих значений зависит эффективность прогрева и рациональность использования топлива. В случае хранения автомобиля на улице и понижении температуры ниже -20 С выбор конечных значений становится весьма актуальным. Как правило, наблюдаемые зависимости понижения температуры не линейны и имеют экспоненциальную зависимость.
    Для начала решил изучить температуру под капотом у своего автомобиля. Перед радиатором стоят фанерки, обклеенные изолоном и обращённые фольгой в сторону двигателя, двигатель накрыт войлоком 6 мм. Температура отслеживалась по значениям датчика сигнализации, где точно он установлен – не знаю (исходя из общих соображений - закреплён на двигателе). Полученная зависимость представлена ниже – График 1 http://s42.radikal.ru/i098/1201/b6/4958bc1fe849.jpg.
    Краткое объяснение полученных результатов:
    1. В течение первых 30 минут после остановки идёт прогрев обусловленный отсутствием «выдувания» тепла вызванного движением, время выхода системы на стационарный режим.
    2. Начиная с 30 до 450 минут идёт остывание двигателя от +43 ˚С до -20 ˚С, окружающая температура -28 -29 ˚С
    3. При остывании до -20 ˚С активируется функция автозапуска автомобиля, двигатель работает 12 минут. Спустя примерно 30 минут после запуска достигается промежуточно максимальная температура – +12 ˚С
    4. Время остывания автомобиля от +12 ˚С до -20 ˚С составляет 310 минут, уличная температура -29 -30 ˚С, аналогичное время при -28 -29 ˚С составляет 325 минут.
    5. Полученные результаты (речь идёт про остывание автомобиля от температуры +43 до -20 ˚С) могут быть могут быть описаны экспоненциальной зависимостью, критерий Пирсона (достоверности аппроксимации) R2 составляет 0.9988. Представлено на графике 2 http://s018.radikal.ru/i512/1201/90/cbfa4bfa107f.jpg.
    Каких либо сложностей с дистанционным запуском автомобиля за указанное время не возникло.
    Поэтому предлагаю в теме писать:
    1. Утеплено ли подкопотное пространство и как
    2. Температуру под капотом на момент остановки двигателя
    3. Температуру спустя 30 минут после остановки двигателя
    4. Температуру окружающего воздуха
    5. Время прошедшее до срабатывания функции автозапуска
    6. Длительность прогрева автомобиля
    7. Температуру под капотом спустя 30 минут после остановки двигателя автозапуском.

  2. #2
    dima_yu
    Автор темы

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    исходные данные.

  3. #3
    d-nex
    Участник

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Да, товарищи, замудрили...

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    еще одна тема из миллиона подобных и опять ниочем...
    а так как тут так шикарно расписано в менеджерской форме предполагаю что чтото будут рекламировать

  5. #5
    Sергий
    Старожил

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Оригинально...

  6. #6
    Крендель
    Участник

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Гы! студент к сессии сильно ведать готовился- перестарался.
    Харош глумиться над машиной, она должна ездить, а не служить награвательно-охладительным прибором
    Цитата Сообщение от dima_yu
    Цель данной темы – набор статистики для наиболее рационального прогрева автомобиля путём использования функций автозапуска сигнализации.
    Что ты подразумеваешь под "рациональный прогрев"? -расход топлива? или "оберегание" двигателя от перепада температур?
    Я как купил сигналку, тоже заморачивался динамикой прогрева и охлаждения,
    не переживай, скоро пройдет!

  7. #7
    Sергий
    Старожил

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Цитата Сообщение от Крендель
    Гы! студент к сессии сильно ведать готовился- перестарался.
    Харош глумиться над машиной, она должна ездить, а не служить награвательно-охладительным приборомЧто такое рациональный прогрев? -расход топлива? или "оберегание" двигателя от перепада температур?
    Я как купил сигналку, тоже заморачивался динамикой прогрева и охлаждения,
    не переживай, скоро пройдет!
    ну зачем вы так? спалить литров 5 бензина за ночь это же святое... а если мороз хороший можно получить ещё и охрененную сосульку в глушителе

  8. #8
    Крендель
    Участник

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Цитата Сообщение от dima_yu
    Температура отслеживалась по значениям датчика сигнализации, где точно он установлен – не знаю (исходя из общих соображений - закреплён на двигателе).
    Рекомендую выяснить. Коллега сказал мне, что движек по показаниям сигналки быстро остывает. Я решил ему помочь, выяснить куда его установили термодатчик сервисгоблины. При осмотре нашли датчик прикрепленный пластиковым хомутиком к (Внимание!) выходному патрубку радиатора. и он даже не был прижат к патрубку. понятно, что его показания были мягко говоря не достоверными.

  9. #9
    Крендель
    Участник

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Цитата Сообщение от Sергий
    ну зачем вы так? спалить литров 5 бензина за ночь это же святое... а если мороз хороший можно получить ещё и охрененную сосульку в глушителе
    Да я впринципе ничего не имею против, просто когда постоишь у незаведенной(промерзшей) с автозапуска машины заботы о рациональности как рукой снимает. И думаешь нахер мне эта экономия на топливе. мне ехать срочно надо!

    Или когда несколько машин во дворе не могут завестись и ты завидуешь тому кто уже нашел донора для прикурки или сесть на галстук.Глазами провожаешь их катающихся по двору в попытках завестись. Остается в такой ситуации стоять в очереди на донора с такими же горе водителями и ругать себя за свою лень, что аккумулятор не обслужил вовремя, домой его не носил греть, бензин ауно залил и тд. и тп.

  10. #10
    Крендель
    Участник

    Автопрогрев, охлаждение автомобиля в морозы.

    Цитата Сообщение от dima_yu
    Краткое объяснение полученных результатов:
    1. В течение первых 30 минут после остановки идёт прогрев обусловленный отсутствием «выдувания» тепла вызванного движением, время выхода системы на стационарный режим.
    подобавлю слегка: выдувание возможно вовремя движения авто. К стоячему авто(ночной прогрев на автозапуске) это не относится. Нагрев вызван остановкой движения теплоносителя-антифриза. Тепло от цилидров прекращает отводится за пределы дрыгателя, поэтому весь дрыгун подогревается слегка.

Похожие темы

  1. Морозы!!!
    от chehbos в разделе Отзывы
    Ответов: 630
    Последнее сообщение: 05.12.2012, 14:43
  2. охлаждение радиатора
    от Водяной в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.08.2012, 21:51
  3. Подогрев и охлаждение сидений на элементах Пельтье
    от KYM в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 13.07.2011, 11:35
  4. морозы
    от dok_zlo в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 23:59
  5. Охлаждение сидений
    от KYM в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.01.2008, 13:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •