проверяя уровень масла в КПП обнаружил что действительно залит красный DEXTRON .неужели и правда на весь срок службы как в книшке написано? ???
проверяя уровень масла в КПП обнаружил что действительно залит красный DEXTRON .неужели и правда на весь срок службы как в книшке написано? ???
то, что масло красное, не значит, что это dextron. такое масло у нас только в гуре.
помнится мне в Опелевском мануале было написано менять через 100 т.......
а может узбеки изобрели вечный двигатель?
про пятую передачу не понял. разъясните, при сливе надо 5ю передачу воткнуть что ли? или что?
считаю в книжке хрень написана, я на 100 тык менять будупроверяя уровень масла в КПП обнаружил что действительно залит красный DEXTRON .неужели и правда на весь срок службы как в книшке написано? ???
масло в любом случае теряет свои свойства под воздействием температуры перепадов температур, вечного на земле ничего не бываеттак что с опелевским мануалом соглашусь
поменял и всем советую это сделать
в Юзбекистане увы не бывает 30 градусов мороза......
а залита похоже была действительно минералка.....
сегодня поменял масло в коробке. Залил кастрол синтетику. Передачи на мой взгляд стали включаться мягче.
Нового масла вошло ровно 1,5 литра. Это нормально?
видимо осталась часть старого.....
но это в принципе ерунда.....
разница проявиться зимой,причем весьма заметно....
На родном масле при 0 температуре уже передачи трудно втыкаются не говоря про морозы. Думаю синтетика это исправит.видимо осталась часть старого.....
но это в принципе ерунда.....
разница проявиться зимой,причем весьма заметно....
у меня залита полусинька и то разница изрядная.....
на старом масле уже при -5 вторая втыкалась с трудом....
сейчас при - 20 все ОК