И вот я созрел для замены масла в коробке. Меняется в течение часа, вывешивается правое колесо и откручивается поддон, аккуратно снимем его и отпрыгиваем от масла), чь начинает с открученных болтов) потом снимаем контрольно заливной болтик и вынимаем с него магнит, он будет весь в металлических опилках.. чистим его и ставим назад, в масле невооруженным глазом видно металлические частички (и при всем то, что я аккуратно ездил и проехал всего 23т) слитое масло (здесь кто так дела ужо) поместил в морозилку и рядом то которое залить (кастрол) вечером проверяю, точно то которое было в ксюхе густое и тянется, а новое льется свободно. После 2часов простоя машины без поддона коробки, я завел и прокрутил все передачи, в том числе и пятую в течение минуты (правое колесо вывешено!), масло начало опять течь. Потом протираю поддон и прокладку и аккуратно затягиваю по кругу. Днем минус 8 отжимаю сцепление и о чудо тачко не дергается,хотя недавно при минус 5 трогалась с места! скорости включаются очень мягко, ОДНОЗНАЧНО МАСЛО МЕНЯТЬ!!!
Все! в заключении могу сказать, что количество металлических частиц в масле меня шокировало. Надеюсь, это была обкатка, и кто как, а я буду снова менять его через 20тыс. п.с 109 1.6 двиг масло было залито красное.