масло шелл 75/90. за бортом -25. Сцепку выжал , запустил движок, Сцепку отпустил! меняйте масло! господа.
масло шелл 75/90. за бортом -25. Сцепку выжал , запустил движок, Сцепку отпустил! меняйте масло! господа.
УФ ! Устал читать столько нафлудилиСпор по поводу менять или не менять считаю беспредметным. Т.к. судя по отзывам масло у многих залито разное с завода. 2-х а то и 3-х видов, глупо думать что завод 10 лет льет во все машины одно и тоже масло. Я сегодня пару метров проехал на нетралке ради эксперимента а на улице всего -7. А вчера моя ксюха в соседскую тачку вьехала на автозапуске -10 было! Так что если у вас самохода нет после ночной стоянки то и нефиг его менять. А я для себя уже все решил, как бы только на паленое не нарваться. Буду лить синтетику мобил 75w90 пробег 27000 1.5 года.У знакомого 10ка тож сама на нетралке ездит, так что тут уж кому какое масло досталось с завода
Тогда подведем итог и закроем тему......
если в - 5-10 передачу не воткнуть и прет на нейтрали.....
однозначно менять ....
если проблем нет- пусть живет до 100 000т.км
Лучше поменять.Кто знает ,что за дерьмо на заводе залили.
Подумай. Мне фуфло попалось. Хотя бутылочка чин-чинарём - не подкопаться. Налил грамм 50 в баночку и поставил на сутки в холодильник - чуть ли не как мед закристаллизовалось. Теперь представьте как я скорости переключаю на холодную. На днях буду менять.Буду лить синтетику мобил 75w90 пробег
"МЕД" в коробке это оригинально ;D
менять надо однозначно, сразу эффект ощущается, особенно на морозе.
+1Залито именно оно, и не так важно какое (цвет и запах))))![]()
они похоже все время разное масло льют.....
знаю людей у которых все путем.....садился в их машины зимой - все прилично включается.....
у меня были проблемы- поменял- и они исчезли.....
И вот я созрел для замены масла в коробке. Меняется в течение часа, вывешивается правое колесо и откручивается поддон, аккуратно снимем его и отпрыгиваем от масла), чь начинает с открученных болтов) потом снимаем контрольно заливной болтик и вынимаем с него магнит, он будет весь в металлических опилках.. чистим его и ставим назад, в масле невооруженным глазом видно металлические частички (и при всем то, что я аккуратно ездил и проехал всего 23т) слитое масло (здесь кто так дела ужо) поместил в морозилку и рядом то которое залить (кастрол) вечером проверяю, точно то которое было в ксюхе густое и тянется, а новое льется свободно. После 2часов простоя машины без поддона коробки, я завел и прокрутил все передачи, в том числе и пятую в течение минуты (правое колесо вывешено!), масло начало опять течь. Потом протираю поддон и прокладку и аккуратно затягиваю по кругу. Днем минус 8 отжимаю сцепление и о чудо тачко не дергается,хотя недавно при минус 5 трогалась с места! скорости включаются очень мягко, ОДНОЗНАЧНО МАСЛО МЕНЯТЬ!!!
Все! в заключении могу сказать, что количество металлических частиц в масле меня шокировало. Надеюсь, это была обкатка, и кто как, а я буду снова менять его через 20тыс. п.с 109 1.6 двиг масло было залито красное.