Купил на замену Мобил 75W90(родное зимой сильно густеет). Оказалось GL-5. Как думаете, можно будет его залить или лучше поменять на GL-4?
Купил на замену Мобил 75W90(родное зимой сильно густеет). Оказалось GL-5. Как думаете, можно будет его залить или лучше поменять на GL-4?
Этот вопрос в другой топик.Собираюсь залить в двигломоторное масло ZIC синтетику,как думаете,нормально?
В нем нет ничего хорошего.Очень даже неплохое.
Было куплено в представительстве Мобил. Залито, правда не в Нексию, но сути дела не меняет. Коробка через некоторое время стала работать шумнее, передачи включались с гораздо большим трудом, нежели на заводском.
После замены на стандартное лукойловское трансимссионное масло все наладилось.
Трансмиссонное масло сделано в Турции. Как сказали на фирме- практически весь ассортимент Мобила для России там делают.
Я в ноябре 2006 поменял на машине 2003 года масло КПП на синтетику Liqui Moly 75w90. До этого в -15 уже было реально очень тяжело ворочать ручку, в -5 - появлялись первые симптомы. После замены работает одинаково отлично в -35 и в +40. Пишу потому что многие писали о проблемах после заливки кастрола или мобила. А это масло у меня прошло проверку уральскими морозами
Кстати, все остальные жидкости тоже использую от LM.
А что еще пользуешь? Масло тоже ЛМ льешь? А какое?
Кстати, все остальные жидкости тоже использую от LM.
тоже думаю менять масло в КПП, заторможенно передачи включаются и при стоянке на улице ночью уже в +5 примерно, чувствуется туговатость в КПП при начале движения... Ликви Молли масло хорошее, слышал, но очень уж дорогое, очень...
Масло Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 + Присадка Cera Tek от них же
В прошлую зиму в -35 три дня машина не заводилась и решил на следующую зиму залить более морозостойкий вариант ихней синтетики Optimal Synth 5W-40 (гарантированная работоспособность в -35) (живу в удалённом районе города и машина должна ездить всегда)
Антифриз LM KFS2000
Тормозная жидкость тоже от них, не помню как называется
И к зиме поменяю жидкость ГУР на синтетику LM ATF 3.
Не то чтобы я фанат LM, просто, когда купил машину в 2006 (она у меня первая) один раз для себя выбрал немецкую фирму с хорошей репутацией и которую вроде не подделывают и с тех пор просто больше не заморачиваюсь с выбором - уверен, что от этой фирмы всегда получу качество.
А про Castrol и Mobil очень много говорили про подделки, нафиг оно мне надо.
Тогда небольшой оффтопик.Ликви Молли масло хорошее, слышал, но очень уж дорогое, очень...
Масло двигателя я меняю где-то раз в полгода или даже реже (от 7 до 10 ткм) Стоит оно около 1000 р в Метро - 4л. При этом влазит при замене без промывки около 3 л. (не помню как на DOHC, может больше, на SOHC так - много остаётся в двигателе). При следующей замене докупаю эти 3 л. из бочки у официального представителя LM в Уфе - около 900 р.
При этом за последниеполгода я потратил на бензин 17948 руб. при пробеге 9680 км
Я категорически считаю, хоть и никому не навязываю своего мнения, что при таком раскладе плюс минус 500 руб. роли не играет. Гораздо важнее для меня знать что за весь период эксплуатации автомобиля он меня не подведёт, не словит клина и не потребует капиталки по причине заливки дрянных жидкостей неизвестного качества. Я лично таким образом не экономлю
А не настолько уж и дороже оно того же Кастрола.Ликви Молли масло хорошее, слышал, но очень уж дорогое, очень...
VasiliyS
заходил к оф. представителю, месяца 4 назад, искал для замены в двиге масло, интересовало ЛМ, а там 1 литр масла стоил 1 тыс с хвостиком.
Но если в Метро 1000 рублей 4л., то скоро поеду туда за маслом)))
Кастроло Эйдж покупал 4л за 1100 примерно на базе.