в промывке смысла нет,по сути там грязи нет,есть старое масло,которое залито на весь срок службы
в промывке смысла нет,по сути там грязи нет,есть старое масло,которое залито на весь срок службы
у меня поменяли......... на синтетику Мобил...... Ощущения. КПП включается с хрустом, или со стуком..... не знаю даж как выразиться.... КПП работает при любых (-30-45 Гр) условиях почти....... Но, неприятно как то.......ИМХО.
Родное масло в КПП можно было прогреть и,, не замечал подобного......
Счас жалею..... что более 1 тыс отдал за енто...... Оно того не стоило однозначно..........
как я уже писал ранее все только предпологают какое масло залевают на заводе кто говорит минералку ,кто синтетику толком никто незнает .
Кто говорит что залевают синтетику, да раньше корейские ксюхи заливали опельское масло синтетику , но и коробки они же собирали .
А кто говорит про минералку это уже машины делают узбеки,а коробки собирают в Индии .И вот сравните что надо лить минералку или синтетику,при мне у парня да и у меня тоже меняли масло в коробке посовету слесарей машины прошли всего 16 тыс. когда сливали масло из коробки могу с уверенностью сказать что это не была синтетика ,а была минералка.
недавно заезжал в тех центр правда не в свой ,мне там сказали зачем ты менял масло там же залито опельское масло ,я у них спросил в каком году его там залевали он пожал плечами.Я только боюсь одного мы все извенити за вырожение как бараны услышин звон и давай менять масло.Но не думаем о том какие сальники и всё остальное ставят в Индии,а лучше найти способ спросить что льют узбеки я чесно сказать уже замотался спрашивать один говорит одно другой другое толком никто не знает.Правдо мысля была , у нас же в Москве узбеков хватает можно и у них спросить.А так ты пишешь плохо вкл. скоростя у меня тоже машина прошла 18 тыс. с утра 2 плохо и 1 а потом вроде разогревается нормально.
Сягодня выполнили замену масла в КПП на синтетику. Вроде передачи стали полегче втыкаться, но может это и самовнушение. Посмотрим как будет после долгой стоянки на морозе.
В инструкции по эксплуатации авто есть сноска "что можно использовать 75W90 где морозы больше -20 держаться долго" , практически все (более 85%) импортные трансмиссионные масла с такой маркировкой синтетические, так что выбор только за нами
Да лучше будет, это не раз уже подтверждалось многими в разное время, значит объективно. А то, что 90- можно использовать не только где долго морозы, а всесезонно.Сягодня выполнили замену масла в КПП на синтетику. Вроде передачи стали полегче втыкаться, но может это и самовнушение. Посмотрим как будет после долгой стоянки на морозе.
и какое посоветуете масло
Зачем так однозначно. У меня на новой машине столько дряни было (я фото выкладывал), что не уверен, что за раз промыл... Хорошо с завода до замены проехал всего где-то 10 тыс.в промывке смысла нет,по сути там грязи нет,есть старое масло,которое залито на весь срок службы
привет кемерово, скажите увас новое автоне замечали на нетралкедребежание в коробке правдо не всегда,
Все нормально меняется. Прокладку потом лучше новую поставить (чисто для душевного спокойствия), без всяких герметиков, а высокотемпературный герметик я слегка капал на промытые в бензине болты при установке крышки на место. Когда будете сливать, крышку отдирайте аккуратно, постепенно, чтобы не облиться- были такие случаи. Я еще промывал-брызгал бензином из одноразокого шприца. Опасность одна- сорвать болты! Момент затяжки у них вроде 30 н.м. (уточните т.к пишу по памяти), но я у себя затянул 50 н.м., но очень аккуратно и за несколко заходов симметрично. Но мой "подвиг" лучше не повторять, есть опасность сорвать. Но все давно описано и не только мной. Похоже темы полностью редко кто читает, в основном последние сообщения...Я например вижу две проблеммы : первая это если менять то сливать всё полностью а именно снимать крышку пятой передачи (мож кто менял подскажите с каким гемором связано),вторая - а не будет ли мучить совесть что заливаем мы туда заместь родного масла непонятно что из бытылочки с красивой этикеткой (меня мучает)