старого там от силы 200-300 грамм а нового 1.5 литра цвет как у моторного,просто реал становиться ванючим почемуто как старое)))Масло становится красным???? По моему оно просто с остатками смешалось))) А оценивать состояние по запаху -ЖЕСТЬ!!!)))
старого там от силы 200-300 грамм а нового 1.5 литра цвет как у моторного,просто реал становиться ванючим почемуто как старое)))Масло становится красным???? По моему оно просто с остатками смешалось))) А оценивать состояние по запаху -ЖЕСТЬ!!!)))
вот когда поменяеш масло сам и будеш палитру выводить)))), думается что это просто свойство масла в такой средеОдно из двух-или 200 гр. красного масла придает цвет 1,5л светло -желтого, либо в коробку на заводе добавили краску))))))))))))
А если нюхать-то говорят Момент или бензин прикольнее))
новое как моторное ваще нипахнет,может и окрасят но всетакки мне кажется что это особеность быстро приобритается всем маслом а не только теми 200гр оттатками в 5 передачеМасло менял. Запах красного заводского -мягко говоря своеобразный))). Новое-не принюхивался.
200 гр ядовито красного масла легко окрасят желто-прозрачное.
откуда ты знаеш что родное масло красное?узбек чтоли ;D?Скорее сотрите сообщение-засмеют))) Масло не девица-он не краснеет))))
темнеет только со временем при наличии частиц износа или грязи.
не знаю что раньше лили,а щас льют кастрол 80-90 мин
В 2006 специально интересовалась этим вопросом - был знакомый в км/ч - лили минералку. Без марки масла, что под рукой. Сейчас 1.5 года машинке - в мороз сначала туговато, но расходится быстро.
это как понять без марки
вот ещё такой вопрос я знаю что льют минералку на заводе, и многие на форуме об этом говорят . Хотя все советуют заливать синтетику друзья мои а нашим сальникам капут не настанит.Хотя когда делали их в кореии там лили специальное опельское масло (синтетика) и сальники там были другие ,а что сейчас делают в индии и из чего не кто толком не знает.Если я не ошибаюсь каробки наши соберают в Индии от этих индусов можно что хочешь ожедать.Раньше дэу нексия и сегодняшняя дэу земля и небо во всём,они в 2006 году наэксперементировали где то в коробке толи на первичном валу падшибник какойто не тот поставели и сейчас у кого нексия 2006 одна и таже проблема, дребезжание в коробке и все думают толи это сцепление толи каробка.На запрос узбеки сказали это рабочее состаяние машины,так что ребят если что то у вас дребезжит или стрекочит это рабочие состаяние машины.Вывод:деньги на ветер.извенити за рескость. СПАСИБО.
покажите мне тады эту минералку красную-я ее по вони вмиг распознаю она эта или нет))))))))Все мы здесь немного узбеки))
Заменил на такоеже: Mobil Mobilube SHC 75W-90 результат не так сильно замерзает но коробка работает более шумно!Всем доброго дня.
Зимой ,когда у нас в городе доходило до -30 гр., решил поменять масло в КПП на синтетику. В своем СервисТехЦентре посоветовали и залили масло синтетическое для КПП Mobilube SHC 75W-90.
Рекомендации о нем прочиатал, что оно хорошо и для зимы и для лета.
Но вот наступило жаркое лето, и по моему мнению, либо для Нексии оно не подходит, либо масло "левое", либо (еще хуже) залили не то что написали в талоне.
Когда масло прогревается, слышны посторонние звуки (которые типа являются допустимой нормой, причем по мнению разных специалистов).
У меня вопрос к тем автовладельцам, у которых в КПП автомобиля залито такое же масло. Как себя ведет автомобиль летом, после значительного прогрева?