Через сальник даже если и выбежит масло то до контролльного уровня. И за 50 метров без масла коробас не заклинит, чушь...че то там тебе накрутили на сто
Через сальник даже если и выбежит масло то до контролльного уровня. И за 50 метров без масла коробас не заклинит, чушь...че то там тебе накрутили на сто
Больше в сего ,слетела пружинка сальника и попала в подшипник.
Дык, никто и не говорил что коробку заклинило! Я говорю что после замены сальника размолотило подшипник(подозреваю криворукость слесаря), который он снял вместе с крышкой. И ещё вопрос, т.е. вы говорите что сальник можно заменить без снятия крышки(обозначена на рисунке)?Вот из нее то и бежало масло после первой замены масла. После снятия этой крышки и замены сальника сдох подшипник.
Неоднократно менял эти сальники. И никогда не снимал крышку.
Эта крышка не является регулировочной, поэтому после ее снятия и установки подшипник размолотить не должно, если только туда действительно не попала пружина сальника. Если снимали крышку с противоположной стороны, то могли неправильно отрегулировать преднатяг подшипников и вот из-за этого могло размолотить подшипник.
Допустим что подшипник действительно был уставший, но как это можно было не заметить держа крышку в руках??? Ну да бог с ним с подшипником, так теперь после замены появилось шорканье при езде на нейтралке отчетливо слышное при 40-60км/ч. Мастера говорят шестерня датчика скорости(которую разбило вместе с подшипником) притирается. Собираюсь сьездить в другой сервис, проверится.
Последний раз редактировалось Fa3a-Ravil; 18.07.2014 в 16:19.
Масло поменял на синтетику 75W90, лучше стала переключаться коробка передач, особенно в холодное время года, по сравнение с тем что было.
ребят, а где вообще рекомендацию завода увидеть по поводу GL-3, GL-4 GL-5. В заводской брошюре не нашел...или плохо искал!
Вот и я на неделе поменя на 75/90 Мобил 1 Гл-4 Синтетика, намного приятней стало, залита была моча какая то, по запаху напоменающая М8 и Растительное масло)