Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 281 из 293 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 2925
  1. #2801
    Vadimzhik
    Старожил
    Где-то есть тема про эти прокладки, искать не буду, кратко скажу - 11 отверстий это на движках от Лачети, а на остальных 10, на моей машинке с SMS - 10 отверстий.


  2. #2802
    Андрей1974
    Старожил
    На моей с смс - 11

  3. #2803
    Евгений35
    Старожил
    Вообщем брал вот такую с 10 отверстиямиМасло в коробке-image.jpg

  4. #2804
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На моей с смс - 11
    Новые факты

  5. #2805
    alex218
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На моей с смс - 11
    и ты не одинок

  6. #2806
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей1974 Посмотреть сообщение
    На моей с смс - 11
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    и ты не одинок
    +1... пришлось ехать в магазин менять

  7. #2807
    Vadimzhik
    Старожил
    Цитата Сообщение от alex218 Посмотреть сообщение
    и ты не одинок
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    +1... пришлось ехать в магазин менять
    У вас N150, в моём случае - N100....)))

  8. #2808
    Fa3a-Ravil
    Участник
    Товарищи! Нужен совет!
    Вчера заехал поменять масло в коробке, в автосервис, оказалось что масла то и небыло в коробке. Ну ладно залили новую, поехал... отьезжаю, а там масло бежит. Подняли обратно, оказалось из сальника привода протекает. Ладно час поздний магазы не робят. Поехал домой. Сегодня приехал с сальником, подняли, достали крышку в которую вставляется вал привода заменили сальник, собрали, долили масло. Спустили, тронулся... шелест... сказали защиту цепляет что-то, езжай, ну ОК, поехал. через 50 метров заклинило коробку. Подняли опять, размолотило подшипник в который вставляется сальник. Говорят уставший подшипник ослабил первый сальник, а после переборки окончательно сдох. Отсюда у меня вопрос - если я без масла доехал до сервиса без хрустов, своим ходом, может это слесарь сломал подшипник, когда менял сальник?

  9. #2809
    алекс04
    Член Клуба
    первое. проверь, на месте ли заглушка в верхней части КПП. на картинке сам механизм, между двух правых стрелок видно черную пимпочку, если у тебя её нет, и там отверстие, то через него и выгнало всё масло. через сальник привода всё масло не убежит. при замене сальника зачем снимали крышку? его легко на месте заменить. итог- перетянули, или криво поставили обратно.

  10. #2810
    Fa3a-Ravil
    Участник
    Пимпочка на месте. Сверху всё сухо было, а через сальник за 15 минут почти литр убежало. Меня больше волнует о что до замены сальника подшипник даже не хрустел, а тут бац! И раскрошился...

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •