Где-то есть тема про эти прокладки, искать не буду, кратко скажу - 11 отверстий это на движках от Лачети, а на остальных 10, на моей машинке с SMS - 10 отверстий.
Где-то есть тема про эти прокладки, искать не буду, кратко скажу - 11 отверстий это на движках от Лачети, а на остальных 10, на моей машинке с SMS - 10 отверстий.
На моей с смс - 11![]()
Товарищи! Нужен совет!
Вчера заехал поменять масло в коробке, в автосервис, оказалось что масла то и небыло в коробке. Ну ладно залили новую, поехал... отьезжаю, а там масло бежит. Подняли обратно, оказалось из сальника привода протекает. Ладно час поздний магазы не робят. Поехал домой. Сегодня приехал с сальником, подняли, достали крышку в которую вставляется вал привода заменили сальник, собрали, долили масло. Спустили, тронулся... шелест... сказали защиту цепляет что-то, езжай, ну ОК, поехал. через 50 метров заклинило коробку. Подняли опять, размолотило подшипник в который вставляется сальник. Говорят уставший подшипник ослабил первый сальник, а после переборки окончательно сдох. Отсюда у меня вопрос - если я без масла доехал до сервиса без хрустов, своим ходом, может это слесарь сломал подшипник, когда менял сальник?
первое. проверь, на месте ли заглушка в верхней части КПП. на картинке сам механизм, между двух правых стрелок видно черную пимпочку, если у тебя её нет, и там отверстие, то через него и выгнало всё масло. через сальник привода всё масло не убежит. при замене сальника зачем снимали крышку? его легко на месте заменить. итог- перетянули, или криво поставили обратно.
![]()
Пимпочка на месте. Сверху всё сухо было, а через сальник за 15 минут почти литр убежало. Меня больше волнует о что до замены сальника подшипник даже не хрустел, а тут бац! И раскрошился...