обычно через шприц. Но можно и по другому...долго думал, как залить масло через _сливное_ отверстие. Не придумал.
обычно через шприц. Но можно и по другому...долго думал, как залить масло через _сливное_ отверстие. Не придумал.
Больше всего понравился метод контроля уровня масла в книге от издательства "За рулем" - на ощупь засунув в заливное отверстие палец. Уже накатал 21 тыс. решил проверить уровень масла на прошлых выходных - когда открутил понял что туда в лучшем случае детский палец залезет, пришлось корячится с зеркалом и фонариком, уровень оказался в норме.
На сайте "Автобан-Моторс" задавалвопрос о необходимости замены месяца 3 назад.
Вот вопрос:
В морозы (-25С)масло в коробке густеет и передачи тяжело включаются после прогрева еще минут 15-20. Слышу различные рекомендации - не мешай машине работать, никуда не лезь и другое - замени масло на синтетику 75W90. Хочется услышать ваши рекомендации. Если менять, подскажите рекомендуемую марку,надо ли заменить прокладку картерной крышки, периодичность замены (в инструкции по эксплуатации написано - не требует замены на весь период службы, только контроль уровня). Большое спасибо!
Вот их ответ:
Мы можем порекомендовать заменить масло на SHELL Transaxle 75W90. Причем при замене необходимо еще снимать крышку корпуса 5-й передачи, соответственно понадобятся прокладки поддона КПП и крышки корпуса 5-й передачи. Это масло можно оставить на весь срок службы автомобиля.
В коробке есть два отверстия- заливное и контрольное. Заливать масло надо в заливное отверстие до тех пор, пока оно не польётся из контрольного. Это и есть нормальный уровень. Пальцы и другие части тела совать никуда не надо !
В книге "За рулем" (с фотографиями) заливное отверстие оно-же и контрольное.
"ЗР" меня уже ничем не удивит. У них объём багажника Нексии почему-то 420 л. вместо 530 л. штатных.
У меня новая Нексия. Отъездил 500 с небольшим километров. Незнаю что там в коробке, но на ТО-1 горю желанием от него избавится. Если при плюсовой температуре, при запуске отпускаю сцепление и обороты падают почти на 1000 и машина пытается тронуться, то что же будет зимой?
Тут,скорее, надо регулировать сцепление.У меня новая Нексия. Отъездил 500 с небольшим километров. Незнаю что там в коробке, но на ТО-1 горю желанием от него избавится. Если при плюсовой температуре, при запуске отпускаю сцепление и обороты падают почти на 1000 и машина пытается тронуться, то что же будет зимой?
а при чем тут сцепление... это как раз масло в КПП такое.Тут,скорее, надо регулировать сцепление.
Если машина стоит на нейтралке и пытается тронуться, то каким бы не был диск и карзина (хоть болтами прикручены к маховику), то они тут непричем.Тут,скорее, надо регулировать сцепление.
Вот и у меня такая фигняУ меня новая Нексия. Отъездил 500 с небольшим километров. Незнаю что там в коробке, но на ТО-1 горю желанием от него избавится. Если при плюсовой температуре, при запуске отпускаю сцепление и обороты падают почти на 1000 и машина пытается тронуться, то что же будет зимой?