Дак у ликви на каждой канистре еще и номер есть индивидуальный.
Дак у ликви на каждой канистре еще и номер есть индивидуальный.
и в каком-то сайте можно проверить подлинность партии по номеру на канистре. вот только сайт не помню.
Супруга залила сегодня в кпп mobil175w90 GL5,читаю форум вроде не рекомендуют,посоветуйте что делать?
В коробку залил свежее масло Мобил 75W90,на холостых КПП издает какой-то скрежет и вибрация по машине идет,при выжиме сцепления все пропадает.Что это?
Не из-за масла всяко.Сообщение от maratik252
Сообщение от Vic278
Вить не руби с плеча,я знаю немецкий оригинал который стоит дешевле чем GM, а ролики вообще японские беру.
Иван с СТО рассказывал такие же допустим корейские, на тех же заводах, только без этикетки-оригинал. Много дешевле!Сообщение от GENK@
Сообщение от Vic278
Вить объясню ещё раз,что весь оригинал это не кондиция завода,что ещё такого сказать,что б меня поняли?
Премного извиняюсь, что влез в сию тему. Мне поменяли ремень ГРМ и помпу. С неделю поездил, потом машина дней 5 стояла, вдруг, коробка стала включаться как на УАЗике. У того хоть двойной выжим, а тут и данный прием не помогает. Поправил коврик, сменил обувь, один хрен. Немного поездишь, на светофорах коробку поразрабатываешь, кажись, нормально переключается. Потом по нову безобразия. Но, я лох и олух в части мотористики, потому, могли ли какую регулировку сцепления задеть? Или все-таки холода (за 20 сейчас)? Но ведь машина стоит в теплом гараже. Или пришел кердые сцеплению? Но пробега и 60000 нет. Да и на Жигулях всяких катался, сцепление не изничтожал. Может, и взаправду масло в КППП менять? Но, машине 3,5 лет, более тяжелые холода переживала, проблем не случалось никогда.
Может кулису-"вертолет" трогали-тогда надо регулировать. Хотя масло тоже если вязкое то плохо, но тогда на горячую все равно д.б. нормально. Еще сцепление прокачать, может вытекла жидкость или воздух-не дожимает.Сообщение от Kolpino