марку не подскажешь? а то сложно искать с 0)))Сообщение от DR_EVIL
марку не подскажешь? а то сложно искать с 0)))Сообщение от DR_EVIL
Немного наивно было бы предполагать, что трансмиссионное масло с чуть сниженной холодной вязкостью от стокового будет вести себя в хороший мороз принципиально иначе. Чуть менее вязкое, быстрее выходит на разжижение, но и только. Нет смысла скакать по маркам масел, это же трансмиссия, а не моторное, здесь нет параметров прокачиваемости и так далее. М.б., действительно, перейти на ATF, у неё загустевание в морозы в разы меньше.Сообщение от Sергий
у меня стоковая жижка была жиже))) сейчас всего -20Сообщение от phil
Может, у нас какой-то разный мобил, и какой-то разный сток?Ну и что, что "всего" -20. Чем выше мороз, тем и вязкость масла растёт резко, и плотность электролита в АКБ резко падает тоже.
Чуда не будет. Если хотите комфорта - используйте более ёмкую, или более заряженную АКБ, и более текучую в холодном состоянии смазку в КПП. Или выходите на прогрев сами. Физика-то никуда не девается.
Моя КПП в те же -20 ведёт себя вполне адекватно с мобилом - изначально сопротивление ручки ниже, при отпускании сцепления нет ярко выраженной попытки тронуться, и перемещения рукоятки после прогрева ДВС уже вполне адекватно по усилию.
да про физику понятно))) и акб спасибо медведеву теперь вечно недозаряжена, с ключа машина легко заводится на 4-6 секунде кручения, сцепление не нажато. ну а после прогрева всё естественно нормально двигается и работает...Сообщение от phil
я себе это залил http://catalogue.liquimoly.ru/index....talogue_id=470Сообщение от Sергий
Проблем в мороз не знаю![]()
спасибоСообщение от DR_EVIL
А среди ликви не встречается палёнки? Если кто помнит ткните носом пожалуйста, где-то есть тема типо итог всей темы про масло КПП, там один большой пост, не могу найти.
я покупал в оф магазине. вот список оф магазинов и партнеров http://buy.liquimoly.ru/Сообщение от Hapson
Спокойно еще мне дали сертификат соотвествия с синей печатьювот
От спасибо!Сообщение от DR_EVIL