Я лил, только Total SYN FE 75W-90, но это суть одно и то-же масло. Не в восторге.Сообщение от Hapson
Я лил, только Total SYN FE 75W-90, но это суть одно и то-же масло. Не в восторге.Сообщение от Hapson
Понятно, а что не понравилось?Сообщение от @ндрейк@
Скорости туго переключаются на холодную, а первая с хрустом включается. Когда прогреется то все ОК, но прогревается тоже долго на ходу. Кстати при холодном пуске с выжатым сцеплением, при отпускании последнего, вперед почти не едет. С автозапуска без проблем заводится. Такие вот противоречия.Сообщение от Hapson
У меня сейчас с кастролом тоже самое почти. При прогреве стоит не катится, а вот вторая после замены масла стала туго включаться.Сообщение от @ндрейк@
Что самое интересное, на Рено с этим маслом проблем не было, все очень легко переключалось, хотя прошлая зима лютая была. Помыкаюсь эту зиму на этом масле, благо пока холодов нет, а на следующую буду опять думать, что заливать. Скорее всего какую-нибудь синтетическую ATF.
Да-да у меня тоже вторая похрустывает, а не первая, ошибся.Сообщение от Hapson
А может проблема и не в масле вовсе? Раз на другой машине было нормально. Много тут про ATF писали, но блин она же для автоматов, не угробит она нашу коробку?Сообщение от @ндрейк@
Сообщение от @ндрейк@
масло ваще ни причём,вертолёт накрывается!
Тугое включение второй после первой тоже вина вертолёта? Он у меня немного подубит но ещё вполне живой.Сообщение от GENK@
Mobil shc 75W90, тоже самое, вторая на непрогретой коробке туговато включается, с двойным выжимом включаю.Сообщение от Hapson
У рено просто конструктивно другая коробка, поэтому и поведение другое. На девятке тоже по другому коробка реагирует на густое масло, в отличие от нексии.Сообщение от @ндрейк@
Скорее угробим коробку через силу включающейся передачей. Йа так думАюСообщение от Hapson
![]()
Сообщение от Hapson
вот с этого и начинается,потом будет третья тупить,мы год назад на ПП регулировали вертолёт,но это хватило не надолго,но потом я заменил его, и всё нормально стало, как на новенькой