А вовсе не факт, что на заводе залили 1,8, кстати
Я как делал, правда, дорого и долго, зато голова не болит:
Слил старое, заполнил кпп доверху соляркой, слил, заполнил ещё раз, слил.
Залил ровно 1,8 масла, спокойно рассудив, что солярка, если осталась, в любом случае выпарится после первой-второй городской поездки (температура её испарения между 50 и 60 градусами).
Волею обстоятельств мне пришлось лезть в КПП через примерно 5-6 тыс., так вот слил я оттуда ровно 1,8, из которых примерно 1,7 слилось самотёком (у машины была немного приподнята морда, правда), и ещё примерно 0,1 вылилось при остальных манипуляциях с кпп.
Почему примерно - тарировочная шкала была в виде литровых старых канистр из под этого же масла с градацией в 0,2 л.
В цифру более 0,2 л и более не верится, скорее, она ближе к +/- 0,1, что вполне сравнимо с погрешностями в виде остатков на стенках, валах, шестернях.