В коробке, есть контрольное отверстие уровня масла в коробке. Добраться можно снизу авто, из ямы или на подъемнике.
В коробке, есть контрольное отверстие уровня масла в коробке. Добраться можно снизу авто, из ямы или на подъемнике.
а разве можно лить в гур трансмиссионку для механики? вроде только для акпп можно, может всётаки нужно спецмасло для гура? или похер, лишь бы был Dexron II, кстати у меня в гуре щас залито MANNOL Dexron II и я тревожусь так как маннол вроде не айс... но прошлую зиму с ним пережил благополучно, я вот думаю может и в гуре тоже поменять заодно... на днях тестил этот маннол в морозилке при -25 мёдСообщение от Vic278
Говорят это минимальный уровень, не как у Жигулей.Сообщение от Zhest' (Жесть)
ATF-это и есть Automatic Transmission Fluid, где-то так.Сообщение от ecstasy
Так и есть... Иначе, уровень никак не проверить.Сообщение от Vic278
Поменял масло в кпп. Как и писал ранее, залил ХАДО 75\90... Разницы за день катаний не заметил. Да по идее, и так всё нормально было. Пробег 38600 км. Зимой посмотрим что будет.
Вить не -36, а -60...........Сообщение от Vic278
Откуда такая цифра?Сообщение от Сергей 505
Физико-химические данныеСообщение от Vic278
Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,900
Вязкость при 100°C, ASTM D445: 15,2 mm2/s
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 72,6 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 222
Точка изменения текучести, NFT 60 105: -60°C
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C
надолго ли? у нас 300руб просят за оригиналСообщение от DimmKa