Да не ребят, не то подумали. Я вначале сфоткал, чтобы выложить на форум в теме про КПП, там спор стоял у кого сколько болтов. И медали не нужно))) лучше советы и помощь)))
Да не ребят, не то подумали. Я вначале сфоткал, чтобы выложить на форум в теме про КПП, там спор стоял у кого сколько болтов. И медали не нужно))) лучше советы и помощь)))
А чего споритьБыли и те, и те
Главное - не попасть самому, когда поддон будет снят, масло слито, старая прокладка порвана, а новая... бац, и не та
Собстна, основная мысль такова
А я себе Хадо взял для кпп, 75-90... К осени залью, расскажу что да как)
Масло в коробке не разу не менялось,планирую заменить на синтетику,вопрос-скока лить,объём.
Что же народ такой ленивый пошел...?! Эта тема, страница 1, сообщение 10.Сообщение от ANDREY 76
Спасибо,что ткнул,я читал,просто глаза разбигаются.
Поиск рулит!![]()
Сегодня менял масло в КПП 100 тыс, с 13 тыс на Shell Transaxle Oil 75W-90 синтетическом GL-5. Внутренности идеальные, но масло уже не прозрачное, темноватое. Прав был Иван ibnhattab-при поднятии левого переднего колеса на полтора домкрата из коробки вылилось еще грамм 300 масла! Правы производители что объем заливаемого в КПП масла 1.8л. и не правы те, кто утверждает, что больше 1.5 л. не сливается... Получается когда я менял впервые на синтетику, то в КПП оставалось еще гр.300 минералки с завода... Наверное поэтому зимой при -40 могло бы быть и лучше! Обезжирил все бензином, промыл из одноразового шприца, собрал. Стал заливать через сапун сняв пластмассовый колпачек, залил 1л бутылку ATF SHC, пошел за другой, открываю-облом! Масло не красное! Оказывается всучили синтетическое Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90 для ручных КПП ... Не то чтоб плохое, но мне нужно было ATF, тем более один пузырь уж залил! Да и это не годится в ГУР. Завтра пойду искать ATF SHC.
Полтора домкрата? Что-то мне это напоминает![]()
Залезешь под машину сам сориентируешься-чтобы слилось. Ну исхитрился чуток ;DСообщение от Hapson
![]()