Реальный, но не лучший вариант! У меня с завода после 13 тыс в коробке было полно всякой шняги, опилок, окалины... А что в КПП машин с базара на которых учились блондинки даже представить трудно ;DСообщение от grawer
Реальный, но не лучший вариант! У меня с завода после 13 тыс в коробке было полно всякой шняги, опилок, окалины... А что в КПП машин с базара на которых учились блондинки даже представить трудно ;DСообщение от grawer
Для себя без вариантов менять после обкатки, да и потом тоже желательна периодика.
После обкатки сознательно влез и не пожалел - дерьмища там более чем - и не только мелочь от прирабатывающегося металла - и куски окалины, как писал Виктор, и самая настоящая стружка, думаю, оставшаяся от станка, мелкодисперсные грязь/песок...
Когда спустя 3 года менял на синтетику в связи с заменой сальников, масло было гораздо чище и красивее, но тоже не без примесей, правда, в основном сработавшийся металл. Кстати, магнитная пробка у меня не магнитная
ЗЫ Промывал соляркой.
ЗЗЫ Не заморачивался бы с промывкой - но менял тип масла с минералки на синь
ЗЗЗЫ У меня на картере КПП 10 болтов, хоть двигатель из новых.
А так - хозяин-барин, каждый выбирает для себя сам.
Кстати, у меня родился вопрос: есть на КПП снаружи какая-либо маркировка, позволяющая отличить, для какого двигателя она выпущена (я про передаточные)? Есть подозрение, что мне поставили не ту![]()
менял вчера масло в кпп. залил ликви моли gl-5. Восхищаюсь после родного масла. Кпп работает настолько тихо что даже както не по себе! Но проблема оказалась в прокладке крышки кпп.Заказал в эксисте 96 179 241. Но она мне не подошла пришлось старую ставить. Подскажите какую нужно было заказывать прокладку.
На предыдущей страничке указанно даже с фоткой 96829393 11 дырСообщение от shanson 1984
На предыдущей страничке указанно даже с фоткой 96829393 11 дырСообщение от shanson 1984
А если я буду откручивать только поддон коробки смогу ли я подтянуть дифференциал ?Сообщение от phil
вот что пишет представитель ликви моли:
Хотелось бы узнать мнение представителей компании LIQUI MOLY по этому поводу. Я слышал, что автомобили Хюндай ездят на GL-5 и очень даже успешно.
Применение масла GL5 не запрещено на переднеприводных ВАЗах, вопрос о стойкости синхронизаторов к коррозии скорее теоретический. Их спокойно хватает на весь срок службы коробки и более. Кроме того, дорогие синтетические масла GL5 содержат дополнительное количество антикоррозионных присадок и масла на самом деле могут классифицироваться как GL4\5. К Хюндаям тоже относится, как и ко всем другим аналогичным конструкциям.
Я правда не пойму чего ты GL-5 взял когда в инстукции написано GL-4Сообщение от shanson 1984
Я себе тожь залил ЛМ в коробку но GL-4+. А то что после заводского небо и земля, это точно
220тысяч пробег на бывшей моей Ксюхе,я её продал с пробегом в 186т. уже новый хозяин остальное нагонял за 3месяца,я в шоке! Его спросил как коробка,он доволен,замечаний не видно. Масло никогда не менялось,он только сцепу менял и жидкость.
Парни я тут прошелся по разделу и напишу Вам что если есть сомнения в масле меняйте немедленно узбеки если будет возможность хорошее масло предназначенное для коробок Вашего авто вынесут на проходную а изольют какую нибудь иранскую байту и глазом не моргнут сиюминутная личная при боль им дороже всего. Поверьте мне!