с новым годом.что я заганяю сейчас 162000 нули я уже видел))) и меня интересует надо ли масло доливать и как проверить уровень вчера левый шрус заменил масло еще чуток вытекло какое то красноватое???Сообщение от horus
с новым годом.что я заганяю сейчас 162000 нули я уже видел))) и меня интересует надо ли масло доливать и как проверить уровень вчера левый шрус заменил масло еще чуток вытекло какое то красноватое???Сообщение от horus
уровень проверяется выковыриванием пробки около кулисы и засовыванием туда пальца., я сам не проверял, просто поменял на 55000 на синтетику Shell. родное масло было тёмно-сине-фиолетового цвета и воняло бле**тиной![]()
P.S. хочешь сказать, что у тебя пробег 1162000 км? чё-то мало верится...
lesnik простите, но Shell Donax TX - вроде бы масло для АКПП и ГУР. У меня в ГУР такое залито.
Jimm78, Нексия унаследовала коробку от опеля в чистом виде. А в мануалах к опелю написано, что масло в коробке следует менять каждые 100т.км. пробега. Я больше верю педантичным немцам, чем непонятным "узбекокорейцам", хотя дело ,безусловно, лчно каждого.
Себе залил в КПП Shell Spirax GSX 75W-90, заменил прокладку поддона и сальник ШРУСа и пока доволен. Мороз -30 а коробка работает без напрягов. Кстати мне влезло 1,5л.
Имелось ввиду масло Castrol Taf-X, а не шелл донакс. А шелл масло - отстой, ширпотреб...Мобил Мобилюбе например, Кастрюль...
Ну не знаю , я с некоторыми знакомыми(с сервисов ) советовался ни кто не чего плохого не сказал , да и при Т.О. (выбило пробку - доливал ) выеснилось оно залита ,вот уже три зимы с коробкой ни разу проблем не было ,включается легко ,хоть парой морозы за -30 (да и в описании написано - Некоторые механические трансмиссии ) ,короче я уже три зимы про коробку не вспоминаюСообщение от herrn9
Внесу свои "пять копеек". Машина 2008 г., 1.6. Первую зиму промучился с коробкой, т.к. была залита заводская жижа, которая в коробке вставала колом, Было решено залить кастрол синтетику и в любой мороз переключения были легкими как летом, да еще и автозапуск (правда если на улице ниже -20 и машина стояла более 8 часов то не пользуюсь им и ножками выжимю сцепление). Так вот, все было хорошо до этого четверга, когда подойдя к машине заметил под ней лужу. Первая мысль, что это не мое, мало ли кто до меня тут стоял, но второй раз вряд ли совпадение, грешил на гур (сальник), все бачки на уровне, ничего не ушло. Записался в сервис (ближайший), о чем пожалел приехав домой. В итоге, выдавило мне оба сальника кпп (движение начинаю плавно, коробку не напрягаю в холода). Эти умельцы мне сальники то поменяли, но в коробку залили минералку, хотя просил синтетику (короче с чем боролись, на то и напоролись). Да еще в заказ-наряде (обратил на все это внимание только дома) написано, что в кпп нексии они залили 3 литра масла - как вам? И до кучи они все это делали с 9 до 14, т.к. 5 часов, я в шоке просто. Сорри за много букв, накипело. Теперь и не знаю что делать, менять еще раз масло на синтетику страшно выдавит еще раз сальники, и на минерлке не айс в морозы. Че посоветуете? ???
Почти моя история с момента 2008 г. до момента "выдавило оба сальника"ТОлько масло сменил с нуля после обкатки.
1. Откуда лужа сразу? Там полтора литра до уровня сальников - либо выбило нахрен совсем сильно и сразу, либо слишком много налито, и поэтому выбило раньше времени.
2. ну минералку и ладно, надеюсь, синтетику слили хорошо. Прокладку поддона картера меняли - есть она в списке? Если нету, повод ехать на разбор в совокупности с тремя литрами. Хотя, думаю, 3 литра просто цифра для списания (но умельцев хватает). Прокладку сохранить после снятия поддона - очень редко возможно.
Если сервис не ара и не левак полугаражный, это будет предмет для разборок.
Если разбираться не собираешься, заезжай на эстакаду, откручивай контрольную пробку (сверху-сзади правого шруса), сразу станет ясно.
Прокладку не меняли, сказали, что отмыли поддон и посадили на герметик. Могли ли при смене масла в прошлый раз налить выше нормы. т.к. заливали сверху откуда-то? Но почему тогда выдавило только сейчас? Ну лужа была не большой, пару раз по мл 50, у меня защита стоит, плюс не всегда на сухой асфальт ставлю и что там под машиной сразу не поймешь.
Трудно сказать, чем руководствовались сторонние сервисмены при определении количества масла для КПП. Посадка на герметик - это рабочее решение, конечно, но, мягко говоря, не уровня сервиса (как я его понимаю). Может, у меня планка завышена, поэтому не доверяю сервисам вообще, хз. Может, клиента упускать не хотели, и не стали гонять его в магаз за прокладкой...
Факт в том, что сейчас у тебя два пути: оставить, как есть; ехать проверять уровень контрольной пробкой. Уровень масла должен быть как раз по неё. Защиту можно не снимать - ключ так подойдёт (хотя несколько неудобно, скажу честно). Если оттуда выхлестнет литр и поболе - привет сервисменам. По хорошему, эта проверка должна быть за их же счёт, и требовать присутствия в ремзоне для контроля.
Чем чреват высокий уровень масла - да тем же самым, выбьет заново, только ещё может пострадать сальник первичного вала, там уже дёшево не отделаешься.
Зная себя, я бы поехал к знакомым проверенным людям сразу (по холодам) для контроля и замены масла сразу же. Если таковых нету, то см. выше. По теплу разбирался бы сам.
Спасибо за совет, посмотрю будет ли протечка для начала, а в тот сервис я больше не ногой, только за деньгами за лишний литр (из-за принципа), а машинку свою я им больше даже смотреть не дам.