Like Tree30сказали спасибо

Масло в коробке

Страница 155 из 293 ПерваяПервая ... 55105145153154155156157165205255 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,550 из 2925
  1. #1541
    Xuser
    Старожил

    Масло в коробке

    Внесу свои "пять копеек". Машина 2008 г., 1.6. Первую зиму промучился с коробкой, т.к. была залита заводская жижа, которая в коробке вставала колом, Было решено залить кастрол синтетику и в любой мороз переключения были легкими как летом, да еще и автозапуск (правда если на улице ниже -20 и машина стояла более 8 часов то не пользуюсь им и ножками выжимю сцепление). Так вот, все было хорошо до этого четверга, когда подойдя к машине заметил под ней лужу. Первая мысль, что это не мое, мало ли кто до меня тут стоял, но второй раз вряд ли совпадение, грешил на гур (сальник), все бачки на уровне, ничего не ушло. Записался в сервис (ближайший), о чем пожалел приехав домой. В итоге, выдавило мне оба сальника кпп (движение начинаю плавно, коробку не напрягаю в холода). Эти умельцы мне сальники то поменяли, но в коробку залили минералку, хотя просил синтетику (короче с чем боролись, на то и напоролись). Да еще в заказ-наряде (обратил на все это внимание только дома) написано, что в кпп нексии они залили 3 литра масла - как вам? И до кучи они все это делали с 9 до 14, т.к. 5 часов, я в шоке просто. Сорри за много букв, накипело. Теперь и не знаю что делать, менять еще раз масло на синтетику страшно выдавит еще раз сальники, и на минерлке не айс в морозы. Че посоветуете? ???


  2. #1542
    phil
    Старожил

    Масло в коробке

    Почти моя история с момента 2008 г. до момента "выдавило оба сальника" ТОлько масло сменил с нуля после обкатки.
    1. Откуда лужа сразу? Там полтора литра до уровня сальников - либо выбило нахрен совсем сильно и сразу, либо слишком много налито, и поэтому выбило раньше времени.
    2. ну минералку и ладно, надеюсь, синтетику слили хорошо. Прокладку поддона картера меняли - есть она в списке? Если нету, повод ехать на разбор в совокупности с тремя литрами. Хотя, думаю, 3 литра просто цифра для списания (но умельцев хватает). Прокладку сохранить после снятия поддона - очень редко возможно.
    Если сервис не ара и не левак полугаражный, это будет предмет для разборок.
    Если разбираться не собираешься, заезжай на эстакаду, откручивай контрольную пробку (сверху-сзади правого шруса), сразу станет ясно.

  3. #1543
    Xuser
    Старожил

    Масло в коробке

    Прокладку не меняли, сказали, что отмыли поддон и посадили на герметик. Могли ли при смене масла в прошлый раз налить выше нормы. т.к. заливали сверху откуда-то? Но почему тогда выдавило только сейчас? Ну лужа была не большой, пару раз по мл 50, у меня защита стоит, плюс не всегда на сухой асфальт ставлю и что там под машиной сразу не поймешь.

  4. #1544
    phil
    Старожил

    Масло в коробке

    Трудно сказать, чем руководствовались сторонние сервисмены при определении количества масла для КПП. Посадка на герметик - это рабочее решение, конечно, но, мягко говоря, не уровня сервиса (как я его понимаю). Может, у меня планка завышена, поэтому не доверяю сервисам вообще, хз. Может, клиента упускать не хотели, и не стали гонять его в магаз за прокладкой...
    Факт в том, что сейчас у тебя два пути: оставить, как есть; ехать проверять уровень контрольной пробкой. Уровень масла должен быть как раз по неё. Защиту можно не снимать - ключ так подойдёт (хотя несколько неудобно, скажу честно). Если оттуда выхлестнет литр и поболе - привет сервисменам. По хорошему, эта проверка должна быть за их же счёт, и требовать присутствия в ремзоне для контроля.
    Чем чреват высокий уровень масла - да тем же самым, выбьет заново, только ещё может пострадать сальник первичного вала, там уже дёшево не отделаешься.
    Зная себя, я бы поехал к знакомым проверенным людям сразу (по холодам) для контроля и замены масла сразу же. Если таковых нету, то см. выше. По теплу разбирался бы сам.

  5. #1545
    Xuser
    Старожил

    Масло в коробке

    Спасибо за совет, посмотрю будет ли протечка для начала, а в тот сервис я больше не ногой, только за деньгами за лишний литр (из-за принципа), а машинку свою я им больше даже смотреть не дам.

  6. #1546
    Swazzi
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от Xuser
    Спасибо за совет, посмотрю будет ли протечка для начала, а в тот сервис я больше не ногой, только за деньгами за лишний литр (из-за принципа), а машинку свою я им больше даже смотреть не дам.
    Когда мне в сервисе меня на синтетику, то сначала хотели тоже на герметик посадить, но сказали, что если масло уйдет, то не их вина.
    Я им сказал, чтоб тогда с таким отношением шли подальше. Прокладку все-таки нашли, подходит от старой ксю.

  7. #1547
    Xuser
    Старожил

    Масло в коробке

    Если ничего страшного не произойдет, то потерплю до осени и поменяю снова на синтетику и поставлю прокладку, а если потечет то придется все это менять сразу - еще раз попадалово, но этим сервисменам сегодняшним я уже точно не доверю ксюшу.

  8. #1548
    herrn9
    Участник

    Масло в коробке

    У меня сальник тоже тёк, правда один. На самом деле там даже при текущем сальнике остается больше литра (у меня так было по крайней мере). Поменял, залил, и забыл. Но когда лезешь впервые да еще и сам - то замена сальника очень тухлая работа, и правда может вылететь в 5 часов в сумме с заменой масла.
    Герметик - не тру, т.к. прокладки продаются не дорого и хорошего качества: толстые, хорошо обжимающиеся.

  9. #1549
    phil
    Старожил

    Масло в коробке

    У меня тут магазинчик под боком, так вот впервые меня ввели в ступор вопросом: вам под 10 болтов, или под 11?
    Сказал, давай обычную, как положено на 16-кл нексию. Сейчас начал просматривать каталоги - действительно, 2 вида прокладок, в экзисте код 96829393 (nexia2/lacetti, 11 дырок), и обычная 96179241 (nexia all, 10 дырок).
    Причём, когда-то, когда менял масло после обкатки, спохватился о том, что не купил прокладку (дело было в деревне), поехал в маленький городок в среднедалёком замкадье, и в первом же магазине запчастей купил оригинальную прокладку GM втупую, не уточняя и не спрашивая, и подошла, естественно.
    Чешу репу. Сколько болтов снизу на коробке под F16D3, кто-нибудь помнит?

  10. #1550
    Xuser
    Старожил

    Масло в коробке

    Цитата Сообщение от phil
    У меня тут магазинчик под боком, так вот впервые меня ввели в ступор вопросом: вам под 10 болтов, или под 11?
    Сказал, давай обычную, как положено на 16-кл нексию. Сейчас начал просматривать каталоги - действительно, 2 вида прокладок, в экзисте код 96829393 (nexia2/lacetti, 11 дырок), и обычная 96179241 (nexia all, 10 дырок).
    Причём, когда-то, когда менял масло после обкатки, спохватился о том, что не купил прокладку (дело было в деревне), поехал в маленький городок в среднедалёком замкадье, и в первом же магазине запчастей купил оригинальную прокладку GM втупую, не уточняя и не спрашивая, и подошла, естественно.
    Чешу репу. Сколько болтов снизу на коробке под F16D3, кто-нибудь помнит?
    11 дырок под 1.6 100%

Похожие темы

  1. Где проверить масло в коробке?
    от F.-A. в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 07.10.2015, 06:30
  2. Ремень ГРМ, ролики и масло в коробке
    от gnutoff666 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 07.12.2013, 17:06
  3. масло на коробке и с боку двигателя
    от ex3mal в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 27.10.2013, 07:37
  4. масло на коробке передач
    от юрий 79 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:21
  5. Когда надо менять масло в коробке и что заливать?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 29.02.2008, 20:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •